Утро на воздухе

54 5 0
                                    



Утро. Солнце уже начинает слепить глаза, через воздушную оболочку. Прохладно. Миллия открывает глаза и потягивается в воздушной перине попутно зевая. Ярко и светло. Немного поддувает прохладный  ветерок.

- как же я хорошо выспалась- произнесла девушка сидя в облаке по пояс и улыбаясь. Сон и вправду выдался неплохим. Глубоким и добрым.

Вокруг все было как обычно. Солнце светило ярко, а небо было светло голубым. Разве может быть что либо лучше? Наверное нет. Утро и в правду было прекрасным, добрым и приятным.

Девушка расправила белоснежные крылья и с их помощью вылезла из мягкой облачной перины. Она увидела что к ней направляется мужчина, который был ей знаком. И даже очень.

- доброе утро, Миллия- произнес  официально одетый мужчина остановившийся около девушки.

- доброе утро, Мистер Черри. - с улыбкой произнесла Миллия. Это был человек, знающий все о их местности и следящий за порядком на ней. Имени его Милли не знала, ведь все его называли просто мистер Чери. Может он и сам его забыл?

- спешу сообщить вам, что ваши родители, отправились на другие облака, и в ближайшие три дня они не появятся в наших краях. Надеюсь вы не будете вести себя неподобающе. Очень надеюсь.

Ничего себе. А почему родители не предупредили ее саму.. Просто взяли и ушли, пока та решила переночевать под открытым небом? Милли стало немного обидно

- Я поняла вас. Я могу идти?

- можете

- До встречи, мистер Черри.

Девушка ушла. Она направилась к дому своего друга, Энтони. По дороге она оглядывалась вокруг и не видела совершенно никого. Домики пустовали или же были заперты. Это странно.  Придя к нему она увидела его и подойдя, обняла. Отстранившись она сказала:

- привет, Энтони.

- и тебе привет. Что-то хотела?

Энтони был брюнетом среднего роста. Его глаза были темно-карие и казались почти чёрными. Взгляд почти всегда был строгим.  Волосы были густыми и волнистыми. Его прическа легко закрывала уши, так как была длиннее чем полагалось парню воздушной рассы. Нос был ровный. Пред девушкой он стоял в голубой шелковой рубашке. Свободные голубые брюки уже потеряли цвет и были почти белыми, но все же, можно бвло различить голубой оттенок. В общем и целом, очень красивый

-да хотела. Сегодня так скучно. Пойдем погуляем, посмотрим на землю. Полежим на облаках.  Так как мы делали всегда, с детства - Милли улыбаясь смотрела на лучшего друга

- что?-Парень явно не хотел сейчас куда то идти. - Миля, если твои родители уехали, это не значит что ты можешь делать что хочешь.

- ну Энти.

Энтони сердито посмотрел на подругу на что та, закрыла рот и смотрела на него спокойным взглядом. В ожидании ответа, она подумала что Энтони прямо сейчас откажется.

- нам нужно обучаться плести облака, а ты со своими гулянками, рушишь свое же будущее. Разве тебе нужно это? Не думаю что твои родители будут рады когда Верховный, собственноручно  отрежет  тебе крылья и признает негодной к магии, а после сошлет в подземелья. Тебе это нужно?! А?!

Весь этот монолог взгляд девушки был направлен вниз. Парень отвернулся и продолжил тренироваться в работе. Молча. Не смотря на нее. Грубый ответ очень сильно выбил Милли из колеи и она не знала что ответить своему другу. Лучшему другу, который ни разу за 14 лет не повысил на нее голос, а тут так сразу.

- но ведь, никого ещё не ссылали в Подземелья. - наконец выдавила из себя она, смотря на друга

- а ты  что, хочешь быть первой?- грубо произнес парень посмотря на девушку

Та не ответила, а парень продолжил свое дело. Так же молча и так же не смотря на нее.

 Так же молча и так же не смотря на нее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Первый шаг к идеалуМесто, где живут истории. Откройте их для себя