Выйдя на сушу Дима осмотрелся, и глубоко вдохнул. Каждый раз, выходя сюда, он думал, насколько хорошо на Земле. Солнце греет, поют птицы, и летают бабочки — всё, что нужно для счастья. Поправив рубаху, он направился в глубь леса, на первую полянку. Он и предположить не мог, что останется там надолго.
***
Миллия не могла понять, почему всем так важна ее будущее Какая кому, вообще, разница? Это ее жизнь и ее выбор
Она лежала спиной на облаках возле края. Глядя на солнце, она думала о жизни. Могут ли вообще воздушные люди жить среди землян? Было бы хорошо чтобы рассы объединились и жили в мире и спокойствии. Или в мире смысл в войнах..?
Девушка захотела сесть и свесить ножки. Протянув руку, она оперлась о нее. Но снизу была пустота, девушка падала, она совершенно не среагировав, упала на Землю с грохотом:
— Ай!!! Мать вашу!
Девушка лежала, смотрела на небо, она впервые видела облака внизу. Как интересно... Снизу они кажутся темнее. Сев, она осмотрела свои крылья. Живые. Руки-ноги? На месте, значит, всё хорошо, но спину сильно ломило. Она не знала что делать. Она встала, увидела в конце поляны лес, решила пойти туда.
***
Мэри смотрела на свои руки. Она буквально понимала что у нее нет шансов на реально высокую должность. Вообще ничего.. Она по-любому будет каким нибудь картографом.. Или учителем.. В общем чем то низшим.
Больно. Сердце разрывается на части и терпеть больше нет сил. Слишком сильно болит. Нет желания стремиться дальше.. Становится чем то большим, когда в жизни на тебя не обращают внимания.. Правда?
Еще больше больно из-за того что у ее лучшей подруги и брата, скорее всего какая то интрижка. Это видно.. Они оба буквально подкатывают друг к другу. Этот рыжий кудрявый парень, буквально зависит от ее лучшей подруги. Карие глаза наверное так красиво выглядят с зелёными.. Не обращала внимания..
Она вспомнила случай, когда брат Мэри, Питер, как бы случайно понюхал волосы Лины. Она улыбнулась и он спросил слегка улыбнувшись:
- а каким шампунем ты пользуешься?) так вкусно пахнет))
А Лина ответила:
- да меня твоя сестра в куст кинула и я там пролежала минут 20) это вообще был капец))
Потом они смеялись, шутили и просто оставили Мэри одну. Она смотрела на эту сладкую парочку и сердце разрывалось. То ли от ревности, то ли от того, что у нее самой нет такой любви, как у этого рыжика и блондинки. И тут Мэри слышит звук сзади. Точнее, хруст ветки. Она оборачивается и видит там Мили.
- кто ты?- Мэри насторожилась. Воздушная расса на земле? Это странно. Может шпиона отправили? Хотя зачем..?
- я Милли, я тут упала немножко) а тебя как зовут??
- упала? Что? Откуда?
- много вопросов. Я упала с неба, типа.
Мэри попросила очки и приготовилась к драке, либо же просто защите. Но Милли не казалась опасной, так может все таки не стоит? Девушка решила что не стоит и опустила руки
- так говоришь, упала.. Чтож..
- ага, я правда нечаянно) честно честно при честно)
- ладно. пошли, посмотрим что с тобой делать)
Девушки ушли. Милли была рада сто ей помогут.
А где то за деревом стоял парень, с перепонками на пальцах и жабрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый шаг к идеалу
FantasiaЭто началось еще очень давно. Много лет назад. Самым обычным днем, четыре рассы решили объявить войну друг другу. Им было запрещено выходить на любой контакт, хотя этого никто и не хотел. Все жили своей жизнью, пока однажды, один парень не сбежал.. ...