Глава 1
"Система «Zero»—..."Чи Гуан - главный герой произведения «Три пути - один конец». Чи Гуан является приемным сыном служанки в поместье клана Лон. Многие судачат о том, что чтобы стать слугой поместья Лон нужно быть либо кровно связанным с ней, либо иметь хорошее положение и доказать свою преданность клану. Приемная мать Гуана относилась к первому варианту развитий. Она была незаконно рожденным ребёнком от брата главы поместья Лон. У неё были серебряные глаза — один из признаков родства с кланом Лон. Женщина никогда не признавалась в семье её отца, да и у неё не было огромного таланта к культивации, так что надеятся было не на что. Все звали её Сяо Фэй. Сяо нашла Чи Гуана когда гуляла по рынку. Мальчишка, лет пяти, тогда сидел в конце рынка и просил денег. Женщина решила взять ребёнка себе и вырастить. Но клан Лон был не доволен таким поступком служанки, так что матери с сыном приходилось довольно трудно, но так как она была служанкой будущего главы клана, всё складывалось намного лучше чем могло быть.
В конце концов Фэй умирает чуть ли не на глазах у десятилетнего Чи Гуана. Но был там не только ребёнок, но и будущий глава клана Лон Юи. Юи на тот момент было пятьдесят пять лет, но так как он был совершенствующимся– вторым после его отца, главы клана, прошу заметить– выглядит молодо, намного моложе своего возраста. Сяо Фэй была старше господина Юи на пятнадцать лет, так что было ей около шестидесяти пяти.
Умерла она от меча Лон Юи - Шэн Фэн. Чи Ган в тот момент поклялся отомстить за свою приемную мать и пустился в бега. С течением времени мальчишка пришел в школу совершенствующихся, но не смотря на свой довольно взрослый возраст смог построить крепкую основу, там же он узнал о том, что имеет хороший талант к совершенствованию.
Главный герой проходил множество невзгод, собирал вокруг себя «младших братьев» и влюбленных девушек. Убивал и наказывал «злодеев». Так что не прошли и тысячи лет как он сверг семью Лон с пьедестала. Убив Лон Юи на его трехсот пятидесяти пятилетие одним из самых интересных способов: Линчи.
И он снова продолжил приключение, собирая гарем на четыре тысячи жён и под конец узнает о своих родных родителей. Бог Войны высших небес и одна из защитников Полуночного леса. О Высших небес ходило много легенд, но ещё больше ходило о Полуночном лесу. Говорят что там находятся множество ценнейших трав и эликсиров, множество животных и монстров, даже драконы там есть! Говорят что в том лесу сокрыта великая сила, которая охраняется восьмью грехами-защитниками, а если быть точнее то семью. Самый древний грех- Гордыня, бессмертный Юэ, у них там за главного, люди почти не видят его, да и он кажется не желает контактировать с людьми и даже совершенствующимися. Так что обычно именно семь грехов выходят на поле брани. Ну а кроме этих грехов есть множество грехов-последствий... в противовес им- добродетели, одним из которых был бывший господин поместья Лон, Лон Юи- краткость, сдержанный Юи. Чи Гуан хотел было узнать почему родители бросили его, но после, узнал. Полуночный лес- запечатан, а высшие небеса- разрушены грехом Гордыне. С тех самых пор Чи ожидал открытия Полуночного леса, но его так и не случилось. Так что он решил продолжить развлекаться со своими женами и идти дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система «zero» - открытие новых поворотов сюжета для одного злодея.
RomanceЛон Юи- Один из злодеев произведения « Три пути- один конец». Был убит главным героем при помощи линчи. И казалось бы,всё,конец,пустота. Как вдруг... [загрузка... Подключение системы прошло успешно!] Чего?...