Глава 2.1.
"первое сюжетное задание."
[поздравляю пользователя с первым принятым сюжетным задание, вам начислено 5 баллов за его принятие. Ещё 5 баллов начисляется за вашу кротость по отношению к этой новости. Баланс: 10 баллов.
прошу пользователя как можно скорее выполнить задание! Всё ради сюжета и его изменении!.]
Как только глава Лон вышел за двери раздался голос системы. На что раздался тяжкий вздох со стороны Юи. А после он подошел к столику на котором лежало всё, что он приказал принести и сел за него. Теперь он чуть отодвинул всё ненужное и положил перед собой бумаги, смотря на них словно на врага народа. Но, что он мог ещё поделать? Если всё не изменилось с его прошлой жизни, то он только-только пришел в себя после нападения. Когда семья Лон проводила расследование— как никак нападение на наследника клана, это огромное преступление.— она узнала что в этом деле замешана семья матери А-Фэй. Так что все ждали именно его пробуждения, чтобы свершить справедливость. Если память ему не изменяет, а она ему не изменяет, то семья матери и все причастные были убиты. Кроме А-Фэй. Так как Фэй была его личной слугой, он должен был распоряжаться её судьбой. Её жизнью и смертью.
— это сюжетное задание нельзя изменить?- резко раздался голос Юи, который быстро взял несколько листов и сверял их с листами из своих воспоминаний.
[ система отвечает пользователю: можно, но за это вами будет выписан штраф в 1000 баллов. А сколько баллов будет начислено после изменения мне не известно. Так что я бы советовала не рисковать лишний раз. Ведь за баллы можно будет купить множество чего интересного.]
— хах,например?- отложив бумаги спросил Юи, перед лицом которого опять открылся зелёный прямоугольник... он до сих пор не мог привыкнуть к этой системе. Но если всё было так,как она—или он?...— говорила, то да, нужно было больше задавать вопросов и доверять этой системе zero. Если она, конечно, не дурит это Юи, но это очень вряд-ли.
[ например: можно покупать различные вещи в магазинах системы. Так же за баллы можно открывать второстепенные задания, за которые вы получите намного больше баллов! Так же можно покупать эффекты. Система не говорит о простых бытовых вещей. Даже можно купить себе комнату в пространстве системы где вы можете отдохнуть и помедитировать. Так же за баллы вы можете получить вход в библиотеку, где найдёте всевозможные книги, техники и многое другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система «zero» - открытие новых поворотов сюжета для одного злодея.
RomanceЛон Юи- Один из злодеев произведения « Три пути- один конец». Был убит главным героем при помощи линчи. И казалось бы,всё,конец,пустота. Как вдруг... [загрузка... Подключение системы прошло успешно!] Чего?...