Глава 2.2.
"не только Юи помнит прошлое?.."
С какого момента он вспомнил о том что было? Ммм, где-то после лихорадки в своем девятилетнем возрасте. Нет, он даже тогда не понимал что это значит. Списывал всё на лихорадку, мол, померещилось. Но он всё чаще стал замечать.. всё слишком как-то идёт чередой, как ему и померещилось тогда.. с этого момента он стал больше наблюдать. И да, всё, черт вас всех дери, идёт именно так! Те же насмешки, действия! Даже слова приемной матери! Матери, которая умерла тогда. И только сейчас он догадался. Не может же быть всё так просто? Нет. Если всё идёт именно так... то возможно, он увидел будущее?
Если это так... черт, голова раскалывается уже от этих догадок. Но он не заметил сначала одну деталь, Гуан словно прожил все те моменты. Чи сначала внимание на это чувство не обращал, но теперь. Да, теперь оно слишком сильно дает о себе знать чтобы не замечать его. Его уже нельзя игнорировать или оставлять на потом. Оно буквально, блять, кричит в голове, не давая успокоиться или перевести дух! Не дает и спать спокойно! Слишком много совпадений и это чувство... Слишком. Много.
Чи Гуан даже начал вести записи. С детства его не обучали письму и чтению. Но по воспоминаниям, Гуан обучался этому в школе заклинателей. Да, тело не приспособлено, однако, он знает, он помнит как читать и писать. Черт бы вас побрал! Неужто он вернулся в прошлое? Ибо по другому он объяснить этого не может. Но зачем он сюда вернулся?...
Неужели небеса даровали ему шанс спаси свою приемную мать и не дать сделать ей ошибку? Хотя, какую ошибку могла сотворить слуга что сам её господин убил её?... да любую. Гуан уверен о том, что убить тут могут любого, если пропадет хоть капля риса или воды. Чертова семья Лон! В особенности это господин Лон Юи. Любимчик и наследник семьи. Вот только в будущем он будет лежать в холодной темните перед обломками своего благословения, которое так и не подчинилось ему. И почему все так боготворят этого Юи?
Не понятно. Ну зато он рад помнить как он убивал его. Думаю Юи понравился его подарок на день рождения, хах! Так и надо этой надменной твари. Да вся семья Лон с одного завода. Уж лучше он спасет матушку, убьет Лон Юи и отдаст управление семьи своей матушке! А неугодных он просто убьет! Как было в прошлом. И кто бы что ему не говорил, он собирается сделать так. Никто больше не тронут матушку! Он обещает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система «zero» - открытие новых поворотов сюжета для одного злодея.
Любовные романыЛон Юи- Один из злодеев произведения « Три пути- один конец». Был убит главным героем при помощи линчи. И казалось бы,всё,конец,пустота. Как вдруг... [загрузка... Подключение системы прошло успешно!] Чего?...