Элизабет уже скоро 18,а она ещё не разу не появлялась на балах.
Вот пришло время шить платье!Они очень долго подбирали ателье,потом они очень долго выбирали платье и наконец выбрали!
Это было светло-зеленое платье с длинными рукавами.У него была очень красивая двух ярусная юбка и очень красивый корсет.Оно было все в блестках и это смотрелось очень красиво!Вот подошло время собираться на бал!Бетти одели в это платье сделали шикарную прическу и она поехала на бал...
Когда она приехала и вошла в зал у неё разбежались глаза...Там было много угощений,напитков!Но по правилам этикета нельзя было сразу есть...
Элизабет не знала что ей делать..она не хотела танцевать...и вообще не понимала что она тут делает...
Но вдруг её пригласил на танец один принц по имени...Эдвард.
-Приветствую вас мадам,не хотите по танцевать?-спросил принц.
-Была бы не против..-ответила Бетти.
-А почему вы так не уверенно отвечаете?Неужели вы заняты?
-Что вы нет..-ответила с легкой улыбкой Бетти.
-Ну что может пойдем?
-Да..пойдемте!
Они начали танцевать...с каждым действием у Элизабет шли мурашки...Она не понимала что у неё за чувство внутри...
Ну вот и бал подошел к концу...Бетти была очень уставшей...Её отвезли домой и она сразу легла спать.На следующее утро когда она проснулась,она выглянула в окно и увидела...Эдварда!..
Она сначала подумала что ей мерещится,но оказалось это не так..
Она оделась и пришла в гостиную...Там уже сидел Эдвард..
-Оу,здравствуйте,я вчера забыл спросить ваше имя так вот..можно его узнать?-спросил Эдвард.
-Здравствуйте...да конечно,я Элизабет..
-Очень красивое имя!Приятно познакомиться..
-А вы же правильно понимаю Эдвард?..
-Да,это я...Вдруг Бетти поняла что это было за чувство...Она влюбилась...
YOU ARE READING
Принцесса...
Historical FictionЭто история о обычной девочке которая сама не знала что она станет принцессой.. События происходят в 18-19 веке. Анкета гл.героини: 🎀Имя: Элизабет/Бетти 🎀Фамилия:Браун 🎀Дата рождения: 18.01.1779г. 🎀Дата смерти:30.09.1830г.