2 глава/встреча/

7 2 0
                                    

Путь к королю был долгий и нудный.Бетти было грустно и одиноко так как она ехала в неизвестное ей место которое находится далеко от дома..

Когда они приехали в дворец то король.Когда Элизабет зашла в зал где сидел король то он сказал:
-О!Это ты Элизабет?-спросил король.
-Да,это я...-ответила Бетти.
-Ну проходи..
Король очень удивился что девочка так похожа на него и он спросил:
-Можно я по задаю тебе вопросы?
-Да...
-Начнем с того что..У тебя есть отец?
-нет...
-Хорошо,а теперь..Как зовут твою мать?
-Виолетт..
И король вспомнил годы юности с Виолетт...
И он сказал:
-Слуги!Быстро заселите девочку в свободную комнату!
И Бетти отвели в очень красивую комнату.
Там стояла большая кровать с занавесками,огромный шкаф,очень красивый письменный столик,большое кресло и зеркало.Так же в комнате были красивые розовые обои.
Она поняла что тут лучше чем в селе...Но ей было очень одиноко....

После минуты молчания...Уже теперь отец её позвал:
-Элизабет!Быстро спускайся!
-Иду,иду....
Она пришла в гостиную где сидел король.
Он сказал:
-И так завтра у тебя урок танцев,уроки этикета,урок музыки и урок классики!
Бетти не понимала зачем ей это все..и она ответила:
-Я хочу к маме..
-Хорошо,завтра мы привезем твою маму.
-Ура!
-Всё иди в свою комнату.
Элизабет не знала чем ей заняться..она часами ходила по комнате,пыталась рисовать и даже пыталась заняться спортом,но всё было без успешно..
Время шло,часы менялись и наконец наступил завтрашний день,а то есть приезд матери Бетти!

Она проснулась в 6:00 и на радостях побежала в гостиную..Её отец ещё спал.Она сидела на диване и ждала пока он проснется,но не дождалась так как у неё начался урок танцев.
Она его ненавидела так как у неё ничего не получилось.
Часы шли и наконец все уроки у неё закончились.

Она пошла в свою комнату где ждала свою маму.Через 2-3 часа она наконец приехала!
Бетти была очень рада!Они долго разговаривали и оказалось что её мама остается навсегда в дворце!
Ну вот вся семья собрана но....так как Элизабет уже исполнилось 17 лет её пора уже было выдавать замуж...чему она была не очень рада..

Принцесса...Where stories live. Discover now