5 глава/Ваимная любовь/

10 1 0
                                    

Уже когда Эдвард уехал то Бетти не как не могла перестать думать о нем...Она думала и думала,думала и думала....Ей казалось что это без ответно....Но вдруг ей пришло письмо:

—————————————————————————-
                                  ПИСЬМО
Дорогая Элизабет!Я хотел тебе это сказать ещё когда мы впервые встретились,но я этого не сделал...Поэтому пишу письмо...Так вот я очень в тебя влюблен....
Я надеюсь что ты его прочитаешь....До свидания!

принц Эдвард.
—————————————————————————-

Бетти была очень счастлива...Но она не знала как ему сказать что она тоже в него влюблена...
Элизабет не хотела тоже писать письмо и она ничего не придумала лучше как попросить родителей чтобы приехал Эдвард...

К счастью они согласились...Бетти долго думала как ему признаться и наконец придумала...

Вот настал день когда Эдвард приехал...
С начала он её спросил:
-Здравствуйте,госпожа Элизабет!Ну что вы прочитали моё письмо?..
-Здравствуйте,да...-ответила Бетти.
-Извините,вам не понравилось моё признание?..
-Что вы нет просто...
-Что?..
-Ничего!Уйдите с глаз моих!
Эдвард не понял что в один миг произошло с Бетти...Но ничего не поделать и он ушел...

После этого случая Бетти всю ночь плакала...и не понимала что на неё нашло....

На следующее утро Элизабет проснулась в ужасном настроении.
Отец ей сообщил что сегодня пройдет торжественный бал где будет очень много принцев и принцесс,королей и королев.
Бетти обрадовалась ведь для неё это будет хорошим шансом извиниться перед Эдвардом!

Бетти нарядили в шикарное розовое платье с пышной юбкой и и верхом который прекрасно подчеркивал её талию.Так же ей сделали очень красивую прическу.
И вот они поехали на бал.Элизабет очень волновалась что,что то по пойдет не так...
Когда она приехала Бетти стояла на одном месте и глазами искала Эдварда...И вдруг она сама не заметила как подошел Эдвард и он спросил:
-Элизабет,вы наверно меня ненавидите да?..
-Да я люблю тебя!-прокричала Бетти.
Они подошли к друг другу ближе..
И Эдвард взял Бетти за её тонкую талию и от этого прикосновения у неё побежали мурашки...Эдвард спросил:
-Позвольте...поцеловать вас...
Он сказал шепотом на ухо Элизабет.Его горячее дыхание обжигало шею...Бетти встала на цыпочки и их губы слились в поцелуе...

Принцесса...Where stories live. Discover now