Часть 3. ...Героя в...

131 12 0
                                    

Тут будет язык жестов.
Я буду его обозначать {}, поэтому не путайтесь))

А теперь держите третью главу 🌆

~~~~~~~~~~~~\■\~~~~~~~~~~~~


Сидя на подоконнике и смотря на темный город, Изуку смотрел на закат солнца. Красный, розовый, голубой и оранжевый цвет нежно переливался с золотым солнцем. Через пол часа ему пора было бы ложится спать, но дядя попросил его сегодня не ложится как всегда. У него было к нему какое-то дело.

Дверь тихо открылась, и в комнату вошел Стейн в своем костюме лин-...Ам, да, злодея.

- Изуку... - тихо сказал он, привлекая внимание зеленоволосого парня - У меня появилась довольно сложная миссия и... - он замолк на пару секунд - И мне нужна твоя помощь. У героя довольно таки мощная причуда, но он очередная подделка. - сказав это, он посмотрел в глаза парня. Те загорелись как лампочки.

- Ух ты! Это первый раз когда ты просишь меня помощи об этом! Конесно я помогу тебе! - он быстро спрыгнул с подоконника и обнял дядю.

- Хаха, я догадывался что твой ответ будет таким, пожтому сразу прихватил с собой свой старый костюм линчевателя. Я носил его когда мне было 18, но тебе он и сейчас подойдет. Я тогда был довольно маленьким но сейчас...Ай, ладно, давай одевайся и пошли. - он пихнул костюм в руки приемного сына и вышел с комнаты.

Изуку широко улябнулся и начал переодеватся...

▪~|*'•*•'*|~▪

Два темных силуэта бежали по крышам вечернего города. Солнце почти зашло, и легкий туман покрывал землю. Холодный воздух развивал ленты Убийцы Героев и волосы его напарника. Тот пытался их собрать, но три порвавшиеся резинки заставили его передумать. Прыгая по крышам, Изуку Акагуро чувствовал себя свободным. Будто у него не было никаких проблем. Улыбка сама по себе расползлась по лице. Видя эту улыбку, Чизоме и сам невольно хотел улыбнуться, но он хорошо контролировал свое тело и мимику лица.

Через 30 минут Пятно резко остановился. Изуку, не ожидая этого, чуть не свалился с крыши. Но он смог спасти себя от удара головой об асфальт своей причудой.

- Предупредил б хотя бы! - шикнул парень и спрятался около дяди. В переулке между этими домами стоял герой что выпустился в прошлом году, Нихока. Хоть он и выпустился всего год назад, у него уже было довольно много фанатов. Причина того, что он на мушке Стейна, так это то что он время от времени грабил гражданских, насиловал женщин, и много другого дерьма о котором он не хотел вспоминать.

Злодей: Шинда. Известный как сын Чизоме Акагуро, но так ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя