POV Izuku(Да да, здесь есть пов :0)Я проснулся...Или лучше сказать, очнулся в, немного неприятной, тесноте. Открыв глаза, я увидел что всем телом прижимаюсь к..СТЁРКЕ?! КАКОГО?!
Я попытался выбраться, но лишь усугубил положение. Я сильнее прижался к нему, а Хитоши, что лежал-держал спину, полностью лег на меня, а на Хитоши упал Хизаши. Черт. И КАК Я ВООБЩЕ ОКАЗАЛСЯ НА ДИВАНЕ?! КАК Я ОКАЗАЛСЯ ПРИЖАТЫМ ВСЕМИ ЭТИМИ ТЕЛАМИ?!
...
Прошло 5 минут. Я лежу и уже не пытаюсь выбраться. На второй моей попытке вылезти из этого...Бутерброда? Я случайно разбудил Айзаву. Тот, ничего не сказала за все время, лишь обреченно лежал под всеми нами и смотрел в стену.
Я не знал что говорить, поэтому молча сидел-лежал между ними. Храп Хизаши, что был немного громким, время от времени становился ОЧЕНЬ громким ведь...Черт, как он использует причуду во время сна?!
Сотриголова никак не реагировал на это. Наверняка привык.
...
- Как я тут оказался? - наконец задал я вопрос, на десятой минуте заточения. Если чесно, я не ожидал ответа.
- Я перенес тебя. - а он был...Мда.
- Ладно, хорошо, как так получилось что сейчас мы в этой... - ХРРРР(думаю поняли кто это :D) - ...Храпящей ловушке? - я попытался взглянуть на него.
- Твоя кровать слишком маленькая для всех нас. А отпускать меня ты не хотел. - стоп...Почему это?
- Чего? - я не понял - Почему я не отпускал тебя?
- Ты называл меня... - он задумался - ...Дядей, а Хизаши мамой. - и фыркнул. Черт. Стыдно то кааак... - А еще ты чуть не разрушил комнату своей причудой. - добавил он. Я побелел. Точно...
- Ах...Точно... - я слегка улыбнулся - Ну...Я пошел. - с своей причудой слегка поднял Хитоши и Хизаши и хотел было уже вылезти, но они снова упали на меня и я чуть не оказался согнутым по полам. - Аа! - воскликнул я.
- Хахах. - услышал я гадкий смех - Прости, забыли предупредить. Комиссия Героев предотвратила все твои попытки использовать причуду особенной жидкостью. - я обреченно простонал.
- Тц...Ублюдки а не комиссия. - проворчал я.
- Согласен. - ответил СорвиГолова и снова улыбнулся.
- Уж больно улыбчивый ты сегодня. - проворчал я и начал пытаться вырваться.
Кряхтя и пыхтя, я все-таки смог вылезти, взвалив два до-сих-пор спящих тела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодей: Шинда. Известный как сын Чизоме Акагуро, но так ли это?
FanficИнко Мидория была не той, какой покажется на первый взгляд. Под миловидной внешностью прячется довольно известная злодейка Черная Лилия. Но вот, у неё родился малышь и она поубавила свое злодейство, но не бросила его. Заработок денег был перенесен н...