Дискотека

161 8 3
                                    

Ребята все ещё сидели на лавочке и никто не задумывался о времени.

Ева!-весело крикнул довольно знакомый голос.
Привет, гуляете?-с ухмылкой проговорил Марат.

Марат, приветик. Гуляем, а ты где был то? У Айгуль?-спросила Ева все ещё сидя в объятиях Валеры.

А ты то не знаешь)-смеясь проговорил брат который смотрел на сестру что просто сияет от щястья.

Знаю, а ты куда сейчас? Время то ещё не 22:00, гулять та гулять ещё можно-спросила Ева которая забыла про дискотеку.

Так в Дк дискотека, Валера, ты ей не сказал что ли?-поинтересовался брат который знал как я люблю дискотеки.

Ой, точно-вскликнула Ева поднимаясь с лавочки.
Она в 19:00???-переспросил Ева сама не понимая у кого.

Да, не спеши успеем-спокойно проговорил Валера приобнимая девушку.

Как не спешить то?!-поднимаясь по ступенькам в подъезде говорила Ева.
Мне собраться надо!-бурчала под нос Ева.

Ну и повезло тебя с ее характером-произнес Марат смотря на Валеру.

Нечего, исправиться)-улыбаясь смотря на Марата сказал Турбо.

Вряд-ли....-проговорил сам себе под нос Марат зная ее характер.

Ева начала собираться ведь на часах было уже 18:04. Девушка одела чёрное платье и розпустила свои шикарные волосы.
В 18:49 девушка наконец-то вышла с комнаты. В гостиной ее ждал Валера который сидел уже как минут 15 сам, потому что Марат ушёл за Айгуль.

Вышла слава богу-возмущался парень.
Ты так красиво выглядишь-сказал парень смотря на девушку что выглядела как богиня.

Спасибо Валера, пошли быстрее, а то сейчас опоздаем-проговорила девушка надевая на себя лёгкую куртку.

Красотка, не замёмерзнешь?-спросил Валера осматривая девушку.

Рядом с тобой нет-улыбнувшись проговорила девушка, которая уже закрывала дверь.

Валера и Ева вышли и пошли в Дк.
По приходу в Дк ребята отдали свои лёгкие карточки и поднялись наверх где уже вовсю зажигали много людей.
Валера подошёл к "Универсаму", пока Валера разговаривал с пацанами которых ты знала ты не теряла возможность познакомиться с девушкой брата.

тот самый с подъезда.Турбо/ЕваМесто, где живут истории. Откройте их для себя