до мая

86 5 0
                                    

Ева и Марат нехотя . Ева все ещё не понимала зачем, хотя она прекрасно догадывалась, но Марат он же нечего не зделал, тем более он же в группировке.
Все эти мысли перебирала Ева у себя в голове, а самое главное, она переживала за Валеру и то как он отреагирует. Она была очень напряжённая и расстроенная.
Марату было же не легче, он тоже очень переживал за Айгуль. За то как она отреагирует или поверит ли.
Все время сестра и брат были в полной тишине, пока не зашёл снова Вова.

Ну что? Собрались? Время деньги!-проговорил вовсе спокойно старший брат.

---Марат лишь одобрительно кивнул и посмотрев на Еву собрался к выходу.

Давайте, я жду вас на первом этаже-проговорил Вова спускаясь вниз.

Марат!-вдруг резко заговорила Ева.
Марат, точно сможем там позвонить?-спрашивала Ева, которая очень переживала за то, что Валера подумает что она бросила его.

Ева, успокойся. Да сможем-вздыхая проговорил Марат.
Я тебя понимаю, все будет хорошо. Он же не дурак-потдерживая говорил брат.

И то верно-сгруснувши ответила Ева.

Машина Суворовых:

Вова, когда мы уедем от туда? Я не собираюсь там оставаться до приезда родителей!-злясь на брата спросила Ева.

Угадала, пока родители не приедут. Я устал вас угомонять, особенно тебя Ева. Твои отношения меня не волнуют-строго и сухо ответил Вова.

А они хоть знают то?

А они знаю про отношения?

Ты не ответил-слясь говорила Ева.

Знают, я сказал что вы хотите навестить. Теперь твоя очередь.

А они дома были?

Поверь, будет такая же реакция. А ещё я розкажу кто он, и его нездержиное поведение, то они ещё хуже отреагируют-проговорил парень не смотря на Еву.

Папа то может и да, но мама нет-улыбнувшись проговорила девушка.
Поверь я то знаю, мы с ней в отличных отношениях.

Дальше все ехали в полной тишине. Ева не хотела больше разговаривать с братом, но она очень ценила его.

Через два часа:

Ну вот и приехали..-пробурчала себе под нос Ева.

Тётушка Екатерина радостно встретила своих племянников.
У неё также есть сын-Глеб, которому очень нравится Ева, а также дочь-Лина, которая некогда не видела Еву как и Ева Лину.

Как только Вова уехал, Ева хоть и на секунду, но почувствовала себя легче.
Ева очень сильно нервничала из за того что ее отвезли к тёте, к которой ну уж никак она не любила ездить.
Марат не особо хорошо, но и не особо плохо общался с Глебом.
Он видел как тот смотрит на свою сестру и ему было без разницы, до одного времени. До сегодня, когда Ева в отношениях.

Марат!-вскрикнула Ева со второго этажа.

Да? Что случилось? Номер..?-вздыхая спросил брат.

Да, срочно. Очень-тароторила Ева смотря на брата.

Тих-тих, давай наберу-проговорил Марат и уже хотел набрать как Ева его перебила.

Напиши мне его, мы тут ещё долго будем-тревожным голосом говорила Ева.

---Марат быстро написал Еве номер и она тут же начала звонить. Брат решил не мешать и вышел из комнаты.

Разговор Евы и Валеры:

Ало-ответил уже привычный голос Еве.

Валер..-тривожно проговорила Ева.

Ева?! Сонце, что случилось?! Ты почему так тревожно говоришь?-переживая проговорил парень.

Валер, я... я не дома. Даже не в городе-ответила Ева, которая уже очень переживала и начинала плакать.

Евуль, что случилось?

Вова нас с Маратом увёз в село к тёте.

Как называется?

Не знаю, я всегда сплю когда сюда еду.

Ева, спокойно. Ты надолго?

До того как не приедут родители, а они приедут где то в мае, и то не факт.

Милая, я что-то решу.

тот самый с подъезда.Турбо/ЕваМесто, где живут истории. Откройте их для себя