к Тёте

111 5 2
                                    

Ритусь, извини нужно было с братом поговорить-догнавши подругу проговорила Ева.
Та я же все понимаю, что там такое? Марат так тебя утащил, будто это он старше тебя-спросила Рита хотя знала что это не ее дело.
Та переживает за меня-улыбнувшись ответила Ева.
И Вова переживает, прикинь как ему сейчас? Родителей тут нет, а ты ушла с дома и не говоришь даже ему что с тобой все хорошо-опять начиная эту тему начала говорить Рита.
Рит, не начинай. Я не маленькая, он сам виноват, мама бы одобрила-злясь на брата ответила девушка.
Ой ладно, все равно как  горохом об стену буду бить, нечего не донесу тебе-психанувши ответила Рита.
Рита, ну я сама разберусь. Хорошо?-проговорила Ева смотря на подругу.
Да-улыбнувшись ответила Рита.

Девочки пошли в класс.
Начался урок, это была- математика, Ева и Рита не очень любили ее, но нужно было учить, это же тоже придмет.
Весь день в школе прошёл как вечность, жарко, скучно, медленно-это все не нравилось девочкам в этот день.
После всех уроков девочки как всегда идут вместе домой, но сегодня у судьбы были другие планы.

Возле школы:
Рита, а теперь разворот и по другой дороге. Быстрей, не задавай вопросов-протороторив сказала Ева.

О Ева-вдруг послышался мужний и строгий голос со спины.
Пошли домой, Марат уже задался тебя ждать в машине-проговорил Вова смотря на сестру, которая явно была не восторге.
Вова..-проговорила себе под нос Ева.
Я сама дойду домой пешком-холодно без интузиазма ответила Ева Вове.
Ева, я сказал я довезу тебя домой. Не заставляй меня насильно тебя туда садить-строго смотря на Еву и строго говоря проговорил Вова.

Ева посмотрела на свою подругу которая была в шоке это мягко сказано.
Рита махнула ей головой что направит Валеру к ней домой когда он прийдет, после этого вскоре Ева села в машину.

Что это было? Ева! Ты где была?-начал сразу допрос Вова как только они тронулись.
Я была где надо! Тебя волновать это не должно, тоже мне указывать будешь. Да щяс, я прям и не знаю за что хвататься-обиженно ответила Ева, при этом все также грубо общаясь с братом.
Ты как разговариваешь? Скажи спасибо что я родителям не розказал!-проговорил Вова.
Мог бы и розказать, но перед этим надо было розказать почему!-все также грубо отвечала Ева на каждое слово старшего брата.

Дальше Ева решила нечего не говорить и не отвечать брату, что бы он понял что он зделал.
Припарковавшись возле дома, Вова вышел с машины и открыл двери Еве. Это было зделано скорее всего, что бы она не обижалась на него, а не наоборот.

Дома у Суворовых:

Собирайте вещи, у вас 30 минут-строго сказал Еве и Марату Вова.

Всмысле? Куда это?-сразу начала говорить Ева забыв о том что она не разговаривает с ним.

К тёте поедете! Это не обговаривается!-строго сказал Вова.

Но-только хотела сказать Ева как Вова вышел с квартиры.

Не психуй, все решим-решил подбодрить  Еву сказал Марат.
Я сам не рад, мы как то выберемся от туда-уверенно говорил Марат.

Бляха как? Ладно, ты хотя-бы телефон Айгуль знаешь, а я-с грустью в голосе проговорила Ева.

Я знаю его номер, как то приходилось набирать его-кратко ответил Парень.

тот самый с подъезда.Турбо/ЕваМесто, где живут истории. Откройте их для себя