꒰აᴿᵉᵃᶜᵗⁱᵒⁿ ¼໒꒱

806 38 4
                                    

|Реакция на то, что ты накормила их с вилки|

___.・:*:・✫🐑✫:*:・˙___

Pov:
Вы сидели за столом дома у И/П. Он/она пригласил/ла вас, для того, чтобы обсудить недавние события и решить проблему этих событий вместе (лично касающийся персонажа/жини), ведь те глубоко ценили вас и считали, что могли бы доверится кому-то вроде Т/И. Ваши бурные обсуждения затянулись довольно на долго, потому вы оба/обе решили, что пора бы и перекусить. Ты вызвался/лась и предложил/а приготовить лёгкую яичницу из ингредиентов, лежавших в холодильнике вашего/ей друга/подруги. Закончив с готовкой, ты положила перед ним/ней тарелку яичницы, на что тот/та скукорчил/ла лицо со словами:

- Не слишком ли она жидкая?... Думаю будет лучше если я просто выпью чаю, лишь бы утешить желудок на какое-то время...

Ты в свою очередь дразняще рассмеялся/ась, беря в руки вилку, чтобы отделить небольшой кусочек яичницы на его/её тарелке. Затем ты приподносишь вилку к его/её губам со словами:

- Да ладно, открой рот и просто съешь это! Что ты как дитё малое? Я же так для тебя старался/ась!

[Джанет]

Джанет сжала губы, когда ты решил/ла поднести вилку к её лицо, давая тебе понять, что она не собирается открывать рот, но стоило ей услышать как ты называешь её поведение детским, она сразу же возмущённо на тебя посмотрела, а затем в попытке что-то сказать открывает рот. На что ты, в свою очередь, просто пихаешь эту вилку с жидкой яичницей ей в рот. Розововолосая удивлённо хмыкает, округлив глаза, очень поражённая твоему действию и быстро проглатывая то, что ты ей сунул/ла. После чего, ты вытаскиваешь у неё из рта столовый прибор, с ухмылкой, а Джанет зло сверлит тебя взглядом.

- Ты адекватный/ая вообще?

Это было последние что ты от неё услышал/ла, перед тем как получить полбу её красной рабочей перчаткой...

------------------
Конечно же певица была мало довольна тем, что ты сделал/ла, однако стряпня ей твоя всё же понравилась.

[Честер]

- Да не буду я это жрать, дарак/дура!

Шут закрыл рот руками, мотая головой из стороны в сторону, заставляя бубенцов на своей клоунской шапке яростно зазвенеть, что больше отражало его протест. И всё же, стоило тебе упомянуть, что его поведение было ребячливым, как он сразу же встал в стопор, озадаченно поглядывая на тебя и убирая руки с лица.

- Да кто бы говорил, маляв...- Не давая договорить, ты пихаешь ему в рот столовый прибор с ненавистной для него яичницей, злорадно хихикая.

Его волосы моментально встали дыбом, да и сам он весь вздрогнул, когда почувствовал на своём языке тёплую и склизкую массу. Он хотел уже схватится за тебя руками и выплюнуть то, что казалось у него во рту, однако в последний момент Честер успел распробовать еду и успокоился. Стоило тебе только вынуть из его рта вилку, как он тут же заговорил:

- Ммм, а знаешь, очень даже не плохо было. - Сказал он с улыбкой, задумчиво глядя в потолок.

Затем он резко переводит глаза на тебя, но тут его взгляд резко меняется. Веки сужаются, а брови хмуро опускаются к переносице. В этот момент атмосфера вокруг него меняется, заставляя тебя ужаснуться.

- Только попробуй в будущем, ещё хоть раз сделать что-то подобное против моей воли и тебе не поздоровится...

------------------
Честеру и правда не нравится когда кто-то берёт над ним вверх и делает что-то, что ему не нравится. Но не смотря на его слова, он не собирается тебе каким-либо способом навредить. Это была просто шутка, лишь бы запугать тебя и посмеяться с твоего испуганного лица!

[Колетт]

- Выглядит просто отвратительно, но ради тебя я и гвозди съем!

Радостно восклицает та, поедая всё склизкое содержимое ложки, а затем переключая своё внимание на тарелку, заставляя тебя приятно удивиться. Неужели Колетт была серьёзно настроена в этот момент? Твоё сердце облилось каким-то очень приятным веществом, согревая души от того, что ради тебя готовы на всё.

------------------
Тебя любят, приятель/приятельница.

[Поко]

- Милая, извини, но я не... - Разводя руками, проговаривая фразу, отказывался скелет, но ты не дал/а ему отказаться вслух, потому что вилка в твоей руке в мгновении ока оказалось у него во рту.

Поко ничего не оставалось, как просто проглотить то, что ты против его воли, ему скормил/а.

На его удивление было и правда вкусно, потому он почувствовал вину за то, что даже не попробовал, но уже осудил, тем самым возможно обидев тебя. На лице скелета появляется лёгкая улыбка, которой она одаряет тебя, после съеденного им твоего творения.

- ...А знаешь, получилось очень даже и не плохо!

Сказал он, забирая из твоей руки вилку, чтобы наконец-то поесть того что ты сделала ради него.

------------------
Мексиканец был очень благодарен вам за... своеобразную яичницу вашего приготовления! Он не отрицал, что выглядела она ужасна, но на вкус она была совершенно иного вкуса, нежели того, что он придуиал у себя в голове. Теперь он считает вас не просто отличным слушателем и другом, но также и своего рода поваром/поварихой!

807 слов

___.・:*:・✫🐰✫:*:・˙___

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция: «Бравл Старс»Место, где живут истории. Откройте их для себя