Здравствуйте, мои любимые читатели!
Хочу вас предупредить, что список персонажей сменится. По причинам того, что авторке надоели конкретные персонажи и ей больше не приятно описывать за них действия и сами реакции в принципе. Прошу отнестись к этому с уважением и без лишнего негатива. На их места встанут более популярные в комьюнити персонажи, а так же пару новых.Заменяются:
- Кольт на Честера.
- Брока на Ларри с Лорри (они будет вместе в одной реакции, т.к. я считаю их буквально одним целым, один без другого просто потеряет свои индивидуальность.)
- Мэйси на Мэнди.
- Байрон на Грея.
Не расстраивайтесь сильно, если кого-то из вами любимых персонажей убрали. Остальных персонажей не входящих в список можно будет увидеть в частях с надписью "Д᧐ᥰ᧐᧘нᥱнᥙᥱ✧".
Теперь поговорим на счёт тех, кто просит "столы заказов". Обрадую вас, они будут, но только в тех случаях, когда у меня не будет идей. Буду брать только адекватные заказы без всякой похабщины, насилия и разнообразного NSFW контента. Мне не приятно описывать подобный кринж по типу: "Реакция на хентай в комнате И/П/Т/И; Реакция на смерть Т/И; Реакция на то, что Т/И возбудилась; Реакция на отрубленную часть тела." и тому подобное. Очень прошу вас, после прочтения не писать мне подобного! Это милые и флафные реакции заставляющие вас рассмеяться или почувствовать тепло в вашем миломэ сердечке после прочтения реакции с вашим любимым персонажем. Ограничения этой реакции 16+, здесь могут быть максимум только поцелуйчики в шею или царапинку на ноге, да и всё. Давайте без кринжа! Спасибо, друзья мои, за понимание.
Так же, читатели, хочу вас наконец оповестить и уведомить о том, в какое время будут выходить реакцию.
Выходить они будут раз в неделю. Ни раньше, но возможно и позже в некоторых случаях. Сейчас я учусь в 10 классе и мне крайне сложно выделить время на написание реакции. Я имею хобби, личную жизнь и интересы, поэтому не всегда ставлю написание части в приоритет. Пушу лишь тогда, когда душа чувствует и есть непреодолимое желание продолжить. Уж извините🤭
Надеюсь вам всё понятно, до новых теплых встреч и удачного прочтения!