꒰აᴿᵉᵃᶜᵗⁱᵒⁿ ²໒꒱

1K 39 0
                                    

|Реакция на то, что ты их спас/ла в бою|

          ___.・:*:・✫🦄✫・:*:・˙___

                   [Джаннет]

Когда ты прикрыл/ла её своим телом, чтобы снаряды врага не попали в неё, чтобы девушка не умерла - та была очень тронута твоим поступком и вскоре отблагодарит тебя за это, билетом на концерт "Бед Рэдомс".

                      [Кольт]

Прикрыв молодого парня из-за спины, когда тот не мог себя защитить - ты сделал/ла хороший поступок помогая ему не потерять множества кристаллов, но увы, Кольт не посчитал это чем-то особенным, ведь по его словам "Такому красавчику как я - грех под ноги не упасть". По его мнению, вы обязаны были так сделать. Он бы больше удивился если вы ему не помогли.

                     [Колетт]

Вы не раз спасали девушку, а она не раз благодарила вас вашими портретами - нарисованными ею. И да, у вас уже стопка её рисунков с вами.

                       [Поко]

После его спасения в одиночном столкновении он посветил вам песню.

                      [Бонни]

Парное столкновение. Нашей милашке Бонни в команде выпали вы. Вы отлично играли вместе до тех пор, пока вас не загнали в угол две команды. Ты всеми силами пытался/пыталась прикрыть Бонни своим телом, чтобы та смогла накопить ульту не умерев, и выбраться из этой западни, прыгнув в кусты и убежать.
Бонни посчитала вас очень благородным союзником и с восхищением присматривалась к каждому вашему действию и слову. Вы очень впечатлили маленькую девочку. Для неё вы стали превосходным примером для подражания, поэтому не удивляйтесь если она начнёт ходить с вами по пятам.

                      [Фэнг]

Вы с Фэнгом так же попались в парном столкновении. В парном бою азиат хотел показать вам свои способности и умения, но к сожелению, его выпендрёж закончился не очень хорошими последствиями и тот угодил в лапы сильнейшей команде. Сам он понимал, что уже не справится и думал сдаваться, но в считанные секунды вы отпугнули противников, нанеся им значительный урон и тем самым придя на помощь к парню.
Этот поступок сильно ударил парню по его эго. Он хотел вас спасти, но вышло всё наоборот...

                     [Пайпер]

Решив помочь Пайпер отбиваться от врагов в одиночном столкновении - было верным решением. Ведь помогая ей тогда, она помогла вам и отдала вам первое место.

                       [Брок]

Брок случайно прыгнул к вам через стену, и уже думал, что вы его убьёте, но вы пощадили бедолагу, чему он был очень благодарен. Попав к вам через стену парень был спасён, вашим милосердием.
Теперь вы заслужили звания "бро" от вашего нового чернокожего друга.

                      [Мэйси]

- Так ты ещё и спасатель?

*Послышался низкий голос из-за твоей спины.*

Это была Мэйси, ты случайно спас/ла её когда защищался/лась от затимившийся противников. Она была этому благодарна.

                    [Байрон]

Мужчина был очень удивлён. Вы пришли к нему на выручку, когда и у вас самих были проблемы. Он посчитал вас глупым/ой, но благородным/ой.

                                        254 слова

          ___.・:*:・✫💤✫・:*:・˙___

Реакция: «Бравл Старс»Место, где живут истории. Откройте их для себя