Чонгук
Отойдя немного от Лисы, я нежно касаюсь пальцами её щеки. Я не хочу испугать её своим размером, ведь она такая маленькая по сравнению со мной. Ей обязательно нужно поесть, и я хочу быть тем, кто накормит её и позаботиться о ней.
«Теперь она принадлежит тебе», — шепчет мне внутренний голос.
Но как только эта мысль возникает в голове, мной овладевает глубокая тоска. Я просто хочу, чтобы это было правдой. Я чувствую, что должен защищать её.
Я знаю, что повел себя неправильно в душе. Не знаю, что на меня нашло, но меня одолела такая тяга прикоснуться к ней, что я не смог ей сопротивляться. Честно говоря, рядом с Лисой я снова чувствую себя живым. Как будто я был в оцепенении, а она вернула меня к жизни.
Странное, но очень сильное чувство царапает меня изнутри. Такого я никогда не испытывал раньше. Я безумно хочу, чтобы Лисе было хорошо. Я хочу, чтобы она пристрастилась ко мне и ко всему, что могу для неё сделать. Я хочу, чтобы она никогда не захотела уйти от меня и из этого дома.
Когда мы были в душе, я увидел в её глазах потребность и захотел ей угодить.
Но когда уложил её на кровать, чувство вины накрыло меня с головой. Мне стало до боли невыносимо, что я воспользовался ситуацией с этой маленькой невинной девочкой. Поглощенный виной за то, что сделал, я не сразу чувствую, как руки Лисы касаются моей груди. Её пальцы впиваются в мою рубашку, но на этот раз я хочу, чтобы на мне её не было. Я хочу, чтобы на мне не было этих уродливых шрамов. Я хочу, чтобы её руки прикасались к моей голой коже. Я хочу чувствовать её тепло.
Когда Лиса сказала, что ей нужно идти, я чуть полностью не потерял контроль. А это плохо. Если бы только меня сейчас могли видеть мои армейские друзья и ребята с полицейского участка! Они никогда не видели меня таким. Моё второе имя было «Мистер Контроль». Теперь же, когда дело дошло до Лисы, его у меня нет. Она уничтожила его ровно в ту минуту, когда я увидел её лежащей в снегу. Именно в тот момент я понял, что моя жизнь вот-вот бесповоротно изменится.
— Я хочу тебя, — шепчет Лиса.
Она приподнимает голову, и я смотрю ей в глаза. Таких прекрасных глаз я никогда не видел. Они самого яркого насыщенного зелёного цвета, который я действительно никогда не встречал. Её глаза создают сильный контраст с её густыми длинными черными волосами и фарфоровой кожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согреваясь ее теплом
Любовные романы!!!ЗАВЕРШЕНО!!! У Лисы наступили отчаянные времена, и она натворила таких дел, которыми не может гордиться. Чонгук - уважаемый шериф города и мечта многих женщин. Но он как будто что-то потерял в своей жизни, когда на службе в армии пострадал от вз...