Глава 8

81 5 0
                                    

Лиса

— Мне нужно накормить тебя, — бормочет Чонгук. Я лежу у него на груди, а он играет с моими волосами. Он как будто очарован ими. Я качаю головой и крепче прижимаюсь к нему. Я голодна, но не хочу двигаться. По крайней мере, пока. — Детка, тебе нужно поесть.

— Мы так и сделаем. Просто дай мне ещё немного времени. Я пока не хочу вставать, — признаюсь я. Я люблю, когда он называет меня деткой. Каждый раз, когда он называет меня так, рой бабочек начинает порхать в моём животе. Мне нравится это чувство. Чонгук рычит мне в ответ, и я улыбаюсь. Не знаю почему, но когда он рычит, моё сердце сжимается. Мне нравится этот звук.

Мне кажется, что я люблю Чонгука. Я не совсем уверена в этом, потому что не знаю, что такое любовь, но то, что он заставляет меня чувствовать, кажется и называют любовью. А ещё я не хочу его отпускать. Слова Чонгука, когда мы занимались любовью, почти заставили меня плакать. Никто раньше не говорил мне таких приятных вещей.

Мои глаза вновь наполняются слезами, и слезинка скатывается по щеке на грудь Чонгука, когда я думаю об этом. Чонгук замирает.

— Детка, ты что, плачешь? — я поднимаю на него взгляд, и он резко перевернув меня, нависает надо мной. В его взгляде сквозит беспокойство.

— Ты сказал, что я красивая, — смущённо шепчу я.

— Ты гораздо больше чем красавица. Ты идеальна...

Я чувствую, как краснею.

— И этот румянец... — Чонгук двигается против меня, и его твердый член трется о мой клитор. Я тоже начинаю ёрзать под ним. Мне понравилось быть связанной с ним, когда мы занимались сексом. Я никогда в жизни не чувствовала себя так. Как будто мы одно целое.

Чонгук рычит, и неожиданно встает с кровати, поднимая меня и ставя на ноги. Он подходит к шкафу, и я разочаровано вздыхаю, когда он возвращается в джинсах. Они не застегнуты, и я скольжу взглядом по дорожке волос, исчезающих под поясом. Я не могу перестать смотреть на него. Он настоящий альфа-самец. Я никогда раньше не видела столь красивого мужчины. Даже шрам на плече делает его еще более мужественным. Как воина, который ринулся в бой и победил.

— Перестань так на меня смотреть, — рычит он, сокращая расстояние между нами. Он надевает рубашку мне на голову. Она доходит мне почти до колен. Это еще одна армейская рубашка.

Согреваясь ее тепломМесто, где живут истории. Откройте их для себя