Глава 6

103 6 0
                                    

Лиса

Я окутана теплом. Невероятный комфорт, который я никогда не испытывала прежде покалывает всё моё тело сотнями иголочек. Я медленно открываю глаза и вижу, что лежу рядом с мужчиной. И не просто с мужчиной, а с самым великолепным мужчиной на земле.

Господи, этого не может быть, чтобы шериф Бэннон лежал рядом со мной.

Наверное, он тот, кто спас меня. И ещё... именно этого человека я избегала как чумы. Теперь же прижалась к нему и... не хочу отпускать. Мне слишком хорошо рядом с ним. Я чувствую себя в безопасности в этот момент и не хочу, чтобы это закончилось.

Я закрыла глаза и вздохнула. Я влюбилась в Чон Чонгука, когда он вернулся в город. Я не помню его, когда он учился в школе, потому что разница между нами была десять лет. К тому времени, когда я стала достаточно взрослой, чтобы начать обращать внимание на мальчиков, он уже ушёл в армию, но я часто слышала, как горожане говорили о нем.

Золотой мальчик города.

Горожане даже устроили парад в его честь, когда он вернулся, и вскоре после этого он занял пост шерифа. Тогда это чертовски напугало меня.

Его предшественник не обращал на меня особого внимания, но у меня было такое чувство, что Чонгук не будет таким же. Он строго следовал правилам и был довольно прямолинейным. По крайней мере, я это о нём слышала.

Знаете, вы способны услышать многое, когда сами молчите. Через какое-то время люди и вовсе перестают вас замечать. Вы становитесь невидимкой. Точно как я. Я смогла не заметно скользить под людским радаром, и никто не догадывался, что я, шестнадцатилетняя девочка, живу одна и краду чеки отца, чтобы свести концы с концами. Именно так мне удалось незамеченной прожить два года.

Я тихонько вздохнула ещё раз, и тёплый мускусный запах шерифа заполнил мои лёгкие. Он пахнет мужчиной, и я хочу быть ещё ближе к нему. Всё ещё держа глаза закрытыми, я прижимаюсь к нему ещё сильнее и понимаю, что моя нога лежит на его бедре. Когда же моя грудь касается волос на его груди, я окончательно просыпаюсь, понимая, что абсолютно голая.

Чонгук ворчит сквозь сон и его рука по собственнически ложится мне на бедро. Пальцы грубо впиваются в кожу и слово «чёрт» срывается с его губ. Я же затаив дыхание держу глаза закрытыми и притворяюсь, что сплю. Несколько минут спустя я немного ерзаю и чувствую, как его твёрдое мужское достоинство упирается мне между ног. Жар охватывает меня, и я ёрзаю немного сильнее.

Согреваясь ее тепломМесто, где живут истории. Откройте их для себя