Часть 1

25 5 2
                                    


Этот день был ужасным. Как, впрочем, и все предыдущие. За окном лил осенний дождь, голова раскалывалась, таблетки обезбола уже не спасали, а также была целая кипа бумажной рутины, которую я должна была заполнить за три дня. Мне было мерзко ощущать себя в этом потном, грязном, измотанном и ужасно уставшем теле. Я не могу больше работать, я хочу отдохнуть! Вздохнув, я завалилась на диван. Постанывая от усталости и головной боли, перекатилась на другой бок и закрыла глаза. Уснуть не получалось. Сон не шёл ни в какую! Почему всегда, когда нельзя спать, я клюю носом, а когда мне хочется хорошенько выспаться, вдруг неожиданно включается этот "временный сеанс бессонницы"? Ну, ничего не поделаешь, раз сон сам приходить не хочет, значит я должна его нагнать. Что лучше всего расслабляет? Меня, например, компьютер. Знаю, это нагрузка для глаз и мозга, но мне всегда становится как-то легче за ним почему-то. Не знаю, почему. Открыв ноут, я решила найти у себя какую-нибудь интересную игрушку. Ну а что? Взрослые тоже могут иногда играть в компьютерные игры и давайте отбросим все эти дурацкие стереотипы про "игрушки, не важно, какие, для детей!". Хочу и играю. Кто мне запретит? Шарясь в самых древних закромах своего ноута, я наткнулась на одну занимательную вещичку. А именно: игру "Five Nights At Freddy's", первая часть. Какой приятный вечер для ностальгии. Иронично, что буквально десять минут назад я окрестила его ужасным. И голова почти прошла, подумать только! Ну да, головная боль всегда проходит, если забыть про нее. Ну, не то чтобы проходит, скорее отходит на задний план. Чёрт, вспомнила о ней и тут же по голове будто молотком стукнули. Ладно, не суть. Когда углублюсь в игру, снова о боли позабуду. Открыв файл, я запустила игру. Ох, как же приятно было снова окунуться в эту атмосферу! Этот голос, доносящийся из телефона так завораживал и будто утягивал в прошлое. 

Очнулась я от припадка ностальгии только тогда, когда телефон звякнул и голос с предупреждением стих. Сначала я не поняла, где я. Ориентация сбилась. Судорожно оглядываясь по сторонам я поняла, что нахожусь явно не у себя в комнате и даже не у себя дома. Я в офисе. В офисе игры! Это вообще возможно? Может я сплю? Я попробовала себя ущипнуть. Больно. Но почему я не просыпаюсь? Тревога всё усиливалась. Пот крупными каплями тёк с меня уже в три ручья. Мне было ужасно страшно. Ладно, быть может, это фантомная боль? Ощущение, которого на самом деле нет. Когда сон закончится, я проснусь у себя дома. Ой, Господи, да кого ты убедить пытаешься, дура? От стресса уже сама с собой мысленно разговариваю. Всё будет хорошо, ничего со мной не случится. И я понимаю, что в первую очередь пытаюсь убедить в этом именно себя, так как разговариваю лишь в своей голове, да и рядом тоже никого нет, кого я могла бы успокоить. Единственный человек, которого сейчас надо успокаивать – это я.

Как я во ФНАФ попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя