2-неоданая встреча

5 0 0
                                    

Молодой госпадин Вей гулял по лесу на границе с Облочными глубинами он был в человеческом облике но какой-то адепт из клана Лин Фен Шу НУ КЛАН ЭТО ВЕТВЬ ОТДЕЛИВШИЙСЯ ОТ ОРДИНА ГУ СУ! Вот._. да кто-то слушает допой НО НЕ СУТЬ! Этот адепт он спустился и сказал

--хей! Не двигайся! Я вижу ты без оружия но знаешь это мне не помешает тебя убить!
Молодой господин обернулся и увидел адепта а бело-фиолетовом кимоно

--да вы что-то хотели?-голос его выдол многие знали голос старейшины Илин и тот адепт не долго думая встали тому нож чуть ли не в сердце он промохнулся? И потом убежал._. понял что ему хана и не хотел долго там остоваться

Демон был в человеческом облике лежит полу трупом а другие лютые мертвици что подчинялись какому ноунейму они его сделали полу трупом ему и так плохо а тут и другое а этот ноунейму был тот самый адепт! И потом Лань Ванзи нашёл его и принёс в Облочные глубины. Тот сам не знал что это тот кто ему в детстве не однократно спасал жизнь! То согреет лютой зимой то истории забавные расскажет! Но Ванзи довно хотел с ним встретится приходил на то место где самое высокое дерево и ждал почти до вечера его... Потом через некоторое время очнулася наш магистр или как многим известен под одним это основатель темного пути а другим именем он известен как Вей У Сянь или старина Илин. После того как тот очнулася он ещё где-то часов 5 гадал где он находится и в итоге он не понял где он..... он лёг и почувствовал сильную боль в раёне груди он привёл рукой и понял что там у него глубокая рана потом увидел он что вошёл в его покои закленатель на спине был гуцинь 7-ими струнный гуцинь но почему гуцинь завёрнут в тряпку?! Чего?
У этого заклегатнля всё хорошо с бошкой?-подумал Вей У Сянь
А ответ он услышал грубый голос он услышал-
ты очнулся накоц...-по голосу ему сразу приписываем 20 очков в возрасте но это поспешно на самом деле этому юному господину всё лишь 17 лет отроду но он умнее многих других и опытней,Вей У Сянь понял кто перед ним стоит это был тот кого он спасал неоднократно у старейшина Илин появилась мягкая улыбка ему и кивнул головой в знак согласия.
--вот и славно... Ты голоден?--он ему подал поднос где была очень вкусная еда Ванзи ещё не догадывался кто это...
Спасибо вам огромное Ванзи^^-сказав он улыбнулся своей коронной улыбкой что его могло выдать но слава что этот госпадин не из того из которого он)
--вы тут как оказались? Прям возле гранци... И это чудо что вы выжвли
А Сянь кушал и он решил выдать себя (спойлер у него это не получилось)
--да вот слышал я про такого очень красивого заклегатнля 2-ого гаспалина Лань и решил узнать правда ли он такой он прекрасный? И вот пришёл увидеть его я из долёкого Юн Мен Дзяна! И я не полыл на лодке... Пешочком так ножками пришёл и решил за одно пройти обучение! Если только в моём возрасте это не поздно мне 16...

Я демон! Ты закленатель! Нам... Нам не суждено быть вместе...! А может и да? Место, где живут истории. Откройте их для себя