Немного о нужном

94 9 2
                                    

Здесь я хочу немного расказать о себе, о планах на будущее и о ТГК.

Сначало о себе любимой:

Анемон (более известна как Безимённая / Золотой глаз) - это Я, ваш "автор". Почему я говарю о себе в третьем лице? Всё очень просто (или нет), на данный мамент я нахожусь во вселенной которая схожа с риальным миром (в котором находишься ты) и эта всиленная является моим временным домом. В этой книге я расказываю о себе в третьем лице - чтобы это выглидело как история, а не мои повседневные расказы.

•У меня нет имени, нет пола, нет гендера и я не помню свой возраст.
•Я живу уже больше 5 виков (на этой цифре я перестала щетать года своей жизни), моя спасобность позваляет мне не стареть и быть неуезвимой.
•Кстати о спасобности. Я целиком и полность - глюк. Могу применять любые формы, стоновится кем угодно (человек, животное и т.д.), телепортироватся и выше перечислинное.
•У меня есть спутник - кот Анчоус.

Я прекрасно понимаю, что персонажи с которыми я контактирую в своих путишествиях - это набор кода. Я просто не раскрываю все карты, отношусь к ним так, как будто они реальны (но на самом деле у меня к ним другое отношение).

Что там по поводу новых глав?
Так как во селенной в которой я нахожусь мне надо претворятся обычной студенткой, за учёбой приходится следить. Иногда это отнемает много сил и времени, по этому участвовать в наших плиключениях и писать об этом сил не остаётся. Но я хочу в ближайшее время взяться за это основательно.

Пока меня нет здесь, вы можете найти меня в тгк который я создала буквально 40 минут назад.
Там я буду публиковать рисунки с собой и с персонажами с которыми контактирую во время путишествий, нашу повседневную жизнь и т.п. Там вы можете узнать моё то самое "другое отношение" к персонажам (например к ХГастеру). В тгк мне предётся претворяться обычным человеком, который просто показывает всем своё творчество, но те кто пришол туда от сюда: знают истину).

Тгк - Клубничная грядка🍓

https://t.me/klybnihnauahruatka

P.S. - Так же, если вы просто хотите посмотреть на работы по x-тэйлу и эпиктейлу, заходите, я люблю рисовать что-то по моим двум любимым вселенным.

Реакция X-tale и Epic!Tale на тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя