реакция 1

249 12 14
                                    

X-tale

Анемон оказалась не просто ходячим, сумашедшим справочником, но ещё и пропускным билетом в жизни главных героев этой вселенной. Как оказалось здесь она как своя, вот и познакомила тебя с каждым. Через время у всех сложилось своё мнение о тебе.

I/Х-Азриэль:

Очень положительньно к тебе относся. Уже счетает тебя участником их небольшой банды. Хочет собратся как нибуть все вместе.

Пояснение:
[банда "малосольные" (от слова "малахольные") - группа в которую входят: Х-Чара, Х-Азриэль и Анемон. Главарь этой банды Чара. Главная задача - собиратся вместе и тварить всякую весёлую хрень. Хотели затащить туда и Фриска, но тот оказался слишком серьёзным.]

II/Х-Азгор:

Рад знакомству с новой подругой его сынавей. При первом вашем знакомстве ты показала себя с хорошей стороны. Счетает тебя вежливой и воспитанной девушкой.

III/Х-Ториэль:

Также как и её муж, рада новому знакомству. Она - главная причина , почему тебя и Анемон приглашали в замок. Ей просто нравится разговаривать с вами на разные женские темы.

lV/Х-Маффет:

Работа, работа и ещё раз работа. Из-за неё у этой прекрасной поучихи так и не удалось нормально поговарить с тобой за чашечкой чая. Ждёт выходного чтобы встретится с тобой. Из расказов Фриска, уже может назвать тебя хорошим человеком, но она ещё не знает как ты относишся к её маленьким друзьям.

V/Х-Андаин:

Ты ей напоминаеш Герсана. Любит послушать о твоих приключениях время от времени. Однажды ты попросила её -научить тебя пару приёмам, так, ради самазащиты. Она же была только за.

VI/X-Чара:

Понадобилось немного времени, что бы он смог полностью довирять тебе. После перемирия с ХГастером больше не боится проявлять себя людям, так как перезапусков больше не будет. Решительно настроен забрать тебя в их банду, так как минимум ты смеёшся над его с Анемон шутками.

VII/X-Фриск:

Познакомился с тобой через братьев, рад, что у Чары есть ещё один человек которому он может доверять. Так же расказывал Мафет о тебе. Ты не редко предлогала и делала ему разные причёски. Ценит тебя как подругу.

VIII/X-Меттатон:

Чесно, нет некакого мнения. Пока ты не вредишь Фриску, он не вредит тебе. Может потом у тебя получится подкупить его едой.

Реакция X-tale и Epic!Tale на тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя