Твой путеводитель.

175 7 0
                                    

Как же началась эта история? Ты являешся скромным путишествиником по мирам, наблюдателем, сведетилем жизни и смерти. Множество вселенных кропотливо изученные тобой, но ещё больше неизученных. Это тебя и манило. Твоё любопытство привело тебя в мир Андертейла.

Этот мир отличался от тех, что ты ранее изучала. Ты не хотела уходить. Эти персонажи, этот сюжет так сильно запали тебе в душу, что тебе хотелось ещё и ещё переживать все эти моменты. Когда ты случайно нашла выход в дудлсферу, твоему счастью и выше упомянутого любопытсва небыло придела.

С рвением ребёнка ты изучала альтернотивные вселенные полюбившегося мира. Каждая история всё захватывающей и интересней, но был один нюанс.

Всё своё путишествие по АВ ты ощющала чейто пристольный взгляд на себе. Будто кто-то приследовал и следил за тобой. Ты не стала зацикливаться на этом, просто стала чють бдительней. Вскоре ты сама нашла того кто за тобой наблюдал, или же он нашол тебя...

Ты сидела на краю одного из островов в дудлсфере и думала куда отправишся дальше, как вдруг услышела сзади себя звон колокольчиков. Обернувшись ты увидела перед собой человека, сидевшего в метре от тебя на корточках, упираясь логтями в колени и подперавший руками голову. По виду это была девушка уж больно сильно похожая на подростка, на ней был одет жёлтый плащь с длинными, широкими руковами и чёрными пугавицами, обшитый искуственными белыми цветами от которых были вышеты узоры чёрной ниткой, да и сам плащь был весь в заплатках. Она была без обуви, а всё что закрывало её ноги были чёрные колготки с оголёнными пальцами ног и пятками, на спине виднелся огромный бант тогоже цвета ,что и плащь. Её волосы были красными, что выбивалось из сочитания  жёлтого и чёрного, они были заплетены в низкой, короткий хвост, чёлка была убрана по бокам закрывая уши. Но самое главное это её глаза, у девушки была гетерохромия, правый глаз серый, левый золотой.

От неожидоности увидив её ты вздрогнула. Девушка же всё это времы улыбалась пристольно смотря на тебя, ты сразу вспомнила то чуство когда тебе козалось, что на тебя кто-то смотрит. Неужели это была она?

Ещё пару сикунд вы  смотрели друг  другу в глаза, пока девушка не подала голос.
??? --Так и будем в гледелки играть)?
Т/и --Аа...я.. - ты не знала, что сказать всё произошло слишком быстро и неожиданно.
??? --С остальными ты по общительней будешь.
Т/и --А-а ты кто? - первый посетивший твою голову вопрос после шока.
??? --Такойже бродячий кот как и ты.
Т/и --Всмысле?
??? --Мы ведь с тобой обе не из этих мест. Я давно наблюдаю за тобой, не каждый день встречаешь такого же внекодовова.
Т/и --Дак значит это всё таки ты следила за мной!?
??? --Да. Хотела понять, что ты такое.
Т/и --Не пойму. Как ты всё это время следила за мной, да так, что я тебя не разу не заметила? В такой яркой одежде тебя из долика должно быть видно!
??? --Ты много раз видела меня, но не предовала этому значение.^^
Т/и --А?
??? --Как часто в своём путишествии ты встречала животных и людей с золотым левым глазом?

Вспомнила. Ты и правда часта видела кошек, сабак, людей у которых был золотой левый глаз. И ты действительно не предавала этому значение. В этих мирах может быть всё что угодно.
??? --Я могу так же как и ты минять облики.
Т/и --Всмысле? Я не умею и некогда не умела менять облик..
??? --Разве? Просто сейчас ты не похожа на него... -её улыбка исчезла.
Т/и --На кого..? - ты не понимала о ком идёт речь.
??? -На того кто, по ту сторону экрана. Вы отличаетесь.
Т/и --.... - ты не понимала, что за бред она несёт. --А чём ты...?
??? --Не важно! Не пытайся понять сумашедшего, сам с ума сойдёшь). - её улыбка вернулась также резко как и изчезла.

В дальнейшем она сопровождала тебя, не то что-бы ты этого хотела, скорее это она увязалась за тобой. Хоть ты не плонировала это делать, но через время вы зблизились. Она расказывала тебе истории того как создавались эти миры, их секреты, то как некоторые из миров были разрушены и стёрты их авторами. Расказала о хранителях, кого нужно остерегаться, а к кому оброщатся за помощью. Она здесь намного дольше тебя и знает больше. С ней твоё путишествие стало легче.

Спустя месяца вашего общения, ты стала довирять этой сумашедшей. Но ты так и не узнала как её зовут.
??? --У меня нет имени.
Т/и --Тоесть? А как к тебе обращатся тогда? Тебя ведь как-то называют в этих мирах.
??? --У меня здесятки разных имён и прозвищь. Каждый мой знакомый придумывает что-то новое, ты тоже можешь назвать меня любым именем или придумать прозвище.

Через ещё какоето количество времени ты узнаёшь, что твоя спутница не помнит своего возраста, не имеет определённого пола из-за своей способности, а ещё у неё нет вселенной в которой она изночально появилась. Очень странный человек, а человек ли она? В любом случае ты доверяла ей, к таму же ты в който веки путишествуешь не в одиночку.

Ты назвала её "Анемон" в честь цветов которые были пришиты к её плащу.

Наступил тот самый день когда ты попала во вселенную которая довно ждала тебя.
А. --Т/и!!! -Анемон прибижала к тебе, креча во весь голос твоё имя.
Т/и --Что такое? - ты видела то как девушка была возбуждена и очень хотела тебе что-то показать.
А. --Я специально ждала подходящего момента что-бы показать тебе это.

Она отвела тебя к одному из островов, он был обсолютно пустой с пошарпаной, грязно фиолетовой дверью. Анемон взялась за ручку двери, а другой рукой держала тебя за руку.
А. --Готова?
Т/и --Давай не томи).

Она открыла дверь и вы оказываетесь на огромной поляне фиолетовых и золотых лютиков...

Реакция X-tale и Epic!Tale на тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя