глава 14

171 5 1
                                    

Сложились два почти одинаковых характера, вспыльчивые, прямолинейный, не терпящие скованности и подчинения.
Женя и  Горе характерами были одинаковы, но влюблены, а еще и признавать это не хотят.
Саше уже было не понятно что делать, Горе не утешало ничего, она металась из одной стороны квартиры в другую.
После написала Дане, он приехал сразу. Женя ревела на взрыв, но от усталости вырубилась уже через 3 часа. Но Горе, это что-то, она была настолько зла, что было просто страшно, что то делать, она поехала домой на такси. Саша протестовала, но увы не смогла отговорить девушку.
Горе выходя посмотрела на окно красноволосой, в котором не виднелось от слова совсем, ничего.
Зла, ничего, скрой, никому не нужны твои сопли, и так многое себе позволила.
Она принципиально уже неделю не появлялась на тренировках. Несколько раз приезжала Эля, которая и в правду начала встречаться и рассказывала девушке с таким восхищением, что даже подавилась чаем.
Горе наблюдала за своей реакцией... Ничего.... Радость за подругу, не больше.
Они даже вспомнили тот момент, они обсуждали это и обе говорили что это ничего не значит, Эля вообще сказала что лично будет отбирать Горе возлюбленных, они с это посмеялись, Горе же была в тот вечер чуток пьяная,но прекрасно все помнила и спросила разрешения как у Эли так и дала свое твердое решение. На этом все закончилось, дружба не поменялась никак.
Саша уже вытрепала все мозги своему парню Дане, который был в мягком шоке.
Женя вроде успокоилась, но все равно не подавала ни одной эмоции, ходила толком ни с кем  не разговаривала, тренировки кое как выдерживала и приходила на них раньше всех ожидая лишь одного человека, сама не писала, знала что она отменила все МК и все, Злату взяла ведь та и в правду хорошо танцевала. Саша удивилась что девушка была бестрашной, ведь ребра еще болели, и слова Горе наверняка мелькала в голове юной девушки. Но узнав о ссоре Жени и Горе, вовсе распустилась, всем своим видом она привлекала к себе девушку, все участники намекали и даже говорили прямо об отношении к девушке, что она никак не заменит Горе, но ответ был однин.
*Я все сказала, навыки у нее хорошие, движения отточенны, танец знает, по характеру подходит, это ее выбор никого силой не держу, она все решила.Я не собираюсь останавливать команду из-за ухода одного человека, вас ничему не научила ситуация с Яном и Герой?Пока вы распускали нюни из под нашего носа увели место в конкурсе, мы потеряли пол коллектива в подтанцовке и лишились зала. Вы хотите все заново начать, я не позволю, я строила эту команду,вкладывала чувства, энергию, любовь, не спала начами, и  была отдана этому увлечению. *
Была зла, это видели все, Злата была довольна, в ее планы не входило только одно, то что девушки настроились против нее, но радовало что Женя их не слушает, но и к ней не проявляет особый интерес, а именно не выделяет и не разговаривает вовсе, все попытки прогуляться, доехать до дома, остаться после тренировки, были отвергнуты категорически.
Горе ушла полность в зал, спустя еще неделю, вернула МК, и с утра до ночи пропадала в зале, приходила домой в 12 и уходила в 6 , это Эля знала и докладывала остальным. Горе сократила общение со всеми, с Сашей все встречи отменялись, а ночевки Эли были перенесены уже 3 раз.
Женя начинала психовать при напоминании и завождения разговора о Горе, уходила из зала громко хлопнув дверью или прерывала отдых и заставляла вновь работать.Отвадила все без интузиазма, небыло того восхищения заинтересованности и озарта, который преобладал в Жене всегда, она была полностью без эмоциональна, как серый камень, если была возможность, то вообще не выходила из дома, не ела и похудела на 6 кг за 2 недели, Саша была в ужасе. Горе никому не отвечала, Женя  медленно, но верно закапывала себя.
Саша зайдя в квартиру сразу же морщилась, в нос отдало чем-то аптечным и резким, было душно и темно, все шторы завешаны, а в квартире тишина, Женя в ней была, это точно, но похоже спала. Проходя в квартиру, на кухне стояли две бутылки Красного вина, ноутбук и куча не мытой посуды, в гостинной были осколки чего-то стеклянного и походу остатки пролитого вина, а в спальне спала Женя, на тумбочке успокоительные и снотворное вместе с недопитым опрокинутым бакалом, который растекся по белой тумбе, вся мятая кровать, улетевший в угол будильник и хвам вещей. Женя лежала с потерей тушью, грязной головой, двумя обломанными ногтями видимо специально отгрвзанными и в толстовке и джинсах, в этом одеяние Саша видела девушку позавчера.
Саша не нашла ничего гениальноего как сфоткать обстановку в квартире и отправить в группу созданную именно без Горе, Жени и Златы, но там присутствовали Ян и Гера, которые не потеряли общение и все равно переживали за них.
***
*фото 13*
С:чё делать?Так дела не пойдут.
Э:это чё за хуйня?!
Т:пиздец.
Ян:ну что я могу сказать это полная жопа, и мне это вовсе не нравиться.
Ге:поддерживаю Тая.
С:я поехала до Горе.
Ян:вряд ли она тебе откроет, я съезжу.
Э:поокуратней, Ян.
Ян:не переживай, только мозги ей вправлю и все.
***
Ян приехал до квартиры Горе, он прекрасно знал что девушка дома, МК у нее нет, а зал закрыт, он заезжал туда. Стук, второй, тишина, Ян не отступал.
Минуты 3 он долбится в дверь и вот наконец, по ту сторону послышалось движение.
Дверь открыли предварительно спросив кто там и  узнав голос и имя, которому отказывать она была не в праве, Ян прекрасно знал Горе, и нередко вытаскивал ее из передряг в которые она влезала.
Девушка пустила его в дом и обзору Яна предоставилась такая картина.
Горе вся хлам, сонная с красными глазами и с кругами под ними, от нее несло алкоголем.*И когда только пить научилась? *пронеслось у коротковолосого в голове, проходя разувшись в квартиру он поздоровался, Горе промолчала, лишь постояв ушла в комнату, зная о чем будет разговор.
Ян заглянул на кухню, у Горе была артерелия по хуже, виски разбитый стекляный белый шкафчик, гора посуды, разбитая чашка и тарелка судя по остатками. В гостиной походу и не обитал никто, там было чисто, в доме везде было также темно. Зайдя в комнату Горе он увидел заправленную кровать которую и не расправляли вовсе, на ней лежащую девушку в толстовке и шортах рядом с кроватью тумбочки с телефоном на ней и украшения валявшиеся и на полу и на тумбе, косметичка, походу Горе красилась на МК, вода и рядом обезбаливающие таблетки.
Ян вздохнул и сел на край кровати .

Юхууу 1047 слов.
Ужасно извиняюсь за огромную задержку, походу скоро будут заключительные главы, так что ждите, но это не конец!!!
Писала я можно сказать это на эмоциях после стрима, и мне было очень охото показать свою фантазию вам, сейчас я еще пишу ФФ на фикбуке по этому же пэйтингу, заходите на канал и узнавате все подробности там тг:🙊сон царство книг🙊 всех буду ждать. Всем спасибо за прочтение, за поддержку и за проявленный интерес к моему творчеству. Всех люблю, целую, обнимаю🩷🩵🩶

Elevate Хаус🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя