глава 4.

289 5 7
                                    

Доехав до больницы Женя зашла в полату к Горе.
*спит... *м.жени*

Женя аккуратно подошла к кровати и села рядом. Она до сих пор вся горела и ворочилась во сне, от чего Женя постоянно вскакивала посередине ночи.
Утром температура спала до 38.3.
Горе все еще спала.
Ж:Горь, проснись.
Горе неохотно открыла глаза.
Ж:надо поесть.
Горе повертела головой и обратно завалилась спать.
Ж:Горе!
Г:ну, Жень...
Ж:не види себя как маленький ребенок, поешь станет лучше.
Девушка бурча на Женю все таки поела и легла обратно.
Г:ты чего хочешь сказать всю ночь тут была?
Ж:ну да.
Г:Дак ты же не выспалась, а тебе еще сегодня в универ...
Ж:я отменила занятия.
Г:зачем? Я тут сама бы как-то, я тебе и так благодарна что ты вчера приехала.
Ж:затем, Горь.
Г:Жееннь..
Через несколько минут обратилась шатенка к девушке.
Ж:м?
Г:я хочу воды, принеси пожалуйста...
Ж:Ага, сейчас прийду.
Женя принесла стакан прохладной воды и отдала его шатенке.
Г:спасибо...
Ж:поспи, будет легче.
Горе поджав губы отвернулась и прикрыв глаза уснула.
Через 3 часа врач сообщил что у Горе спала температура до 37.2 и они могут отправить ее домой.
Уже через час они были дома, а через 15 минут приехали Саша, Эля и Тай.
С:ну ты пипец, напугала нас всех.
Э:Ага, нам когда Женя написала что в больнице , мы себе места не могли найти.
Т:кое кто вообще хотел ехать к вам.
Посмотрев на Сашу с Элей сказал Тай.
С:мы переживали, а ты нас отговарил.
Т:я просто мыслил здраво и понимал что то что вы помчитесь в больницу в 4 часа утра, никак не исправит положения, и предложил подождать сообщения от Жени.
Э:Ага он сказал что мы нечем не поможем.
Ж:ну правда, чем вы могли помочь?
С:тебя поддержать.
Ж:Ага, я вообще просто зашла в оплату и уснула сразу, так что давайте лучше пойдем чай пить.
Г:я за.
Девочки посидели еще полтора часа и уехали пожелав Горе скорейшего выздоровления.
Женя сидела в гостиной и наливала банановый коктейль в прозрачный стакан.
Ж:держи.
Отдав  стакан в руки девушки сказала Женя.
Г:спасибо.
Ж:сколько температура.
Г:37
Ж:ровно?
Г:Ага.
Отпив чуть-чуть напитка из стакана ответила шатенка.
Г:уже поздно как ты домой поедешь?
Ж:я не собираюсь оставлять опять тебя одну, так что я никуда не поеду, допивай давай и ложись спать.
Г:ты точно уверена, я чувствую себя уже намного лучше, ты можешь не переживать за меня.
Ж:спи давай.
Поцеловав девушку в лоб сказала красноволосая и выключив начник вышла из комнаты девушки и направилась на кухню.

Ну что наконец выложила новую главау, надеюсь вам понравиться, я создала свой то канал там я буду выкладывать главы намного раньше так что жду вас тг:🙊сон царство книг🙊 буду рада вашему отзыву и оценки, всех люблю и обнимаю🩷🩵🩶

Elevate Хаус🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя