Поиграла называется. Игра пошла не по плану, она вообще была уничтожена и сожжена до тла, а правила уже шли от эмоций чувств и впечатлений. Но это не довело не до чего хорошего, как мы сейчас видим. МК было простое ужасное, какой-то парень пытался доказать ей что она не правильно объясняет хореографию, девочка просто ушла с занятия и оргументировала она тем что ей не нравиться, хотя она уже ходит 3 недели.
Прийдя домой полностью обессилено и ничего не понимающей она упала лицом в подушку и зарыдала. Заряда так что горло надорвалось и голос сорвался, но это не не помогло, а сделало только хуже, проревела девушка довольно долго, часа 3-4.
Она кое как поднялась с кровати и пошла на кухню, оказалась ей несколько раз звонили Саша и Эля с Таем, они написали ей миллион сообщений, о том что у них с Горе случилось. Но Женя только при виде или слова о Горе просто не могла семя контролировать она Истер ла, ее бесило, бесило все, их последний разговор, то как повела в этой ситуации себя она и Горе. Но помощью поднялась с 4 этажа на 5 и позвонила в дверь.
Женя дошла до двери как потом уже оказалось даже не захлопнутой.
С:Боже, она тебя избила что-ли?
Саша с сожалением посмотрела на подругу.
Женя вновь заревела.
С:ну ты чего Жень, да брось ты, как будто с парнем рассталась, она же не уходит из команды, не Реви, все будет нормально. Лучше расскажи что случилось, а то не понятно ты ревёшь то ли от того что вы не померились, то ли от того что Горе тебе ебнула и ушла из команду, объясни, а потом по ревёшь, я тебе чай сделаю и будем с тобой реветь пока воды в организме не останется.
Ж:короче все началось еще после того как прошли все эти ФФ, Горе Элей начали специально делать вид что встречаються, а я бесилась и когда пришла эта Злата и начала флиртовать, я и делала вид что я с ней сближаюсь, чтобы Горе тоже по злилась.
С:Господи, Женя, ты просто теперь, чеснок слово как пятиклассница за крашем сопливым бегает и пытаеться привлечь его внимание.
Женя заревела с новой силой.
С:стооооп!! Сначала полный рассказ этой идиотской задумки ревности.
Ж:потом ты знаешь, а когда мы вышли и сели в машину меня еще больше вы бесило то что Горе делает так будто я ее собственность, ну и когда мы были возле зала МК я ей все высказала и сказала если ей что-то не нравиться то пусть валит.
С:ой бляяять, полный пищей, что делает любовь с поведением и мозгом, а тем более с пониманием того что наша горе это же полное горе с которым нельзя так поступать и давить . Ты ведь знаешь что она вспыльчивая, нахрена ты это все затеяла?!
Ж:да откуда я знаю, дура была вот и все.
С:короче пошла , я до второй жертвы токсичных отношений съезжу.
Ж:Дак она же далеко живет.
С:живет далеко, а в данный момент находиться в зале для проведения МК.
С:а ты не вздумай заедать горе шоколадом и бургерами, лучше чай попей, а то будешь потом мне говорить что набрала, хотя нечего не набрала. Будешь реветь что поправилась Хо я не понравилась и никогда не была полной, короче чай на кухне, шоколадка в пакете, там еще роллы, пицца, ну и чипсики. Короче разберешься, я уехала.
Саша была каким-то то ли спасателем то ли она хотела все помоч чтобы люди рядом были счастливы и она не беспокоилась о их моральном здоровьи.
Короче доехав до зала в котором горе проводила свои МК, она зашла в зал.
Ну конечно, заплаканное лицо, потекли стреоки, Мокрая футболка, растрепанные волосы, и опухшие красные глаза не трудно понять что делала Горе эти 5 часов.
Ведь хореография была уже точно не первая.
С:ну что, ревнивый Челик, теперь и ты поняла состояние Жени, как
Эранично, про вас даже дораму снимать можно, я бы посмотрела и она была бы одной из моей самых любимых, давай я теперь твою версию этой громкой сорры послушаю.Всем привет! Знаю давно меня небыло, но уж простите никак не доходят руки писать несколько ФФ да еще и качественно. Короче спасибо что прочитали главу, очень вам благодарна, за поддержку, понимание, да вообще за то что вы читаете этот бред. Благодарна вам от всей души, спасибо каждому.
А еще переходите на мой тг канал, буду рада видеть ваши отзывы. Тг:🙊сон царство книг🙊. Всех люблю и обнимаю🩷🩵🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elevate Хаус🤍
FanfictionРешила написать то что давно хотела, но никак не ришалась. Неуверенна что ФФ будет большое и главы будут выходить регулярно и вообще не уверена что не заброшу его.