ссори забыла:
*действия*
|мысли|
//румянец, смущение//
#шепот#
улыбка)
расстройство(
КРИК, ГРОМКИЙ ТОН
(слова автора, но не вовсех случаях)
"пометка чего либо; какого либо слова"
—————————————————————
~Переписка
Вару:
ммм, Пик
Пик:
Вару!
Вару:
где я?
Пик:
можешь описать это место?
Вару:
ну, тут все белое и светлое
Пик:
ты похоже в больнице
Вару:
в больнице?
а где джокер?
Пик:
он в пустоте..
вместо тебя
Вару:
ЧТО!?
да как ты мог!
Пик:
Вару!
он тебя толкнул и радовался твоей смерти, а ты его сейчас защищаешь?
он твой брат, а так поступил!
Вару:
он мне не брат, он мне парень! (ох нихуя:/ )
Пик:
что?..
Вару:
что слышал!
я сам спрыгну, еще раз!
прощай Пик!Пик:
вару нет!
Если ты сделаешь это, то я сам спрыгну!(ох еба какая угроза)
хорошо10 минут спустя (да это драма какая-то, а не фф)
Пик:
прощай вару
скоро встретимся...POV Peak
Я написал Вару последнее смс, встал на краю крыши 24- этажного дома и смотрел вниз. Я прыгнул вниз, ветер зарвивал мои волосы, я почувствовал резкий удар, все потемнело. Вокруг с5бя, я увидел.. ничего? Было совершенно пусто, олин мрак. Я услышал какое то шуршание и отправился в ту сторону, из которой шел звук. Вскоре я увидел светло-зеленую макушку, я понял, что это Джокер.Он заметил меня и подорвался ко мне.
Дж: Пик!
П: Джокер?
Дж: пик, прости меня за свои глупости, я был не в себе и... погоди.. что ты тут делаешь?
П: я конечно не привык извинятся, ноо и ты меня.. #прости#, я сбросился с крыши и оказался здесь (еба че за параша, #лучшийкоментарий)
Дж: Пик..
П:что?
Дж: считай, что ты в коме, ты сам говорил, без согласия нельзя умереть, ведь мы клоны, поэтому..
П: ну что ж, ладно
Дж: может как то поговорим? делать то нечего
П: ну ладно
End pov PeakPOV Varu (хыы)
В:я никому не нужен, даже своему королю, он ко мне нечего не чувствует, даже не волнуется.. какой же я никчемный! - с этими словами вару бросился в низ, он оказался в пустоте, как и Пик (история повторяется(. ❛ ᴗ ❛.))
В: что? где я? я опять здесь?
В: | ладно, думаю пойти прямо (?), может что-нибудь и найду|
Пятый клон пошел в неизвестном напралении, он увидел салатовую макушку и побежал туда.
End pov Varu
Пик услышал шаги переходящие на бег, он повернулся и увидел зеленую макушку, он схватил Джокера за запястье и побежал в ту сторону. Джокер сеачала не понял, но посмотрев вперед ускорил бег. Вару и Пик почти столкнулись, но прошли на сквозь друг друга. Вспышка. Джокер остался один на один с Вару.
В: что? где Пик?
Дж: Вару, он не хотел жить с осознанием, что его валет умер и он сбросился с 24 этажа, но есть 2 варианта, либо он вышел из комы, либо...
В: господи.. какой я придурок
Джокер подошел и обнал Вару, тот разревелся в его плечо и супстя минут 10 уснул.Пик открыл глаза и его ослепил (в буквальном смысле) яркий, белый свет. он привык к свету и стал всматриваться в местность, он оказался в.. больнице?..
Восьмой услышал крики врачей:
Вр1- он очнулся!
Вр2- как?
Вр4- по моим расчетам, он бы еще пару месяцев точно пролежал
Вр3- не дайте ему отключится!
Восьмой нечего не понимал, но он слышал звук пульса, подняв взгляд, он увидел очень слабый пульсс, всего 90(хз мало или много). Вдруг он услышал крик врача, вслушавшись он услышал...
—————————————————————
хыы интригаа, я заебалась, прода скороо, фантазия прет (это пока что)
я не перестану говорить, что пишу какой то бред, но похуй, может кому то это и нравится, если вам понравится, поставьте пожалуйста звездочкиಥ‿ಥ
кстати я закончила свой старый фф чувства валета, фф по пиковару, прочитайте)
Отчет: 609 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько это будет продолжаться?
CasualeФФ НЕ ЗАКОНЧЕН, У МЕНЯ НЕТ ИДЕЙ ЧТО ПИСАТЬ, НО Я НАЧАЛА ПИСАТЬ НОВЫЙ ФФ! если что в фф пресутствуют шипы: пико/вару, вару/джокер получается фигово, но написать я решила только из-за того, что мне кто-то написал "типо этот чел Вару, а мне писали тип...