Вертолет приближался к точке назначения. Одинокое десятиэтажное здание начало показываться из-за пелены густого тумана. На часах 2:30 ночи, но в некоторых окнах всё ещё горел свет. Видимо господин Чон не прислушался к совету отпустить всех сотрудников, включая охрану. Эш медленно перевела взгляд с компании JBS, на ночной город. V не спал, он никогда не спит. По длинным трассам всегда движение бесконечного количества машин; огромные высотки освещают своим светом весь город и из далека напоминали высоченные фонари. Кажется, Эш отсюда слышит шум, куда-то вечно спешащих, людей, а может это всё таки звук винта вертолета. Особенно прекрасно в этот час выглядит озеро Мистерия, отражая в себе всю яркость ночного города.
Вертолет начал снижение, Эш потянулась за своей штурмовой винтовкой и предварительно поправила на ней глушитель. Сегодня она выполняет "очищение" одна и лучше всего сделать это как можно тише. Её напарника перевели служить в другое подразделение, которое находится в другом городе, а может и стране - начальство особо не вдавалось в подробности, а Эш не посчитала нужным их уточнять. Но, признаться, этого паренька ей будет не хватать. Гарри был хорошим солдатом, хоть немного странным в общении, но Эш с легкостью могла доверить ему свою спину в опасных операциях. Добродушие, заботливость и рвение помогать окружающим - одни из лучших черт Гарри, которые привлекали. Ещё этот парень любил удивлять. Эш невольно вспомнила как напарник неожиданно накинулся на одного из V-солдат во время общей тренировки и чуть не задушил его, а причину называть отказался, сказав мол: "Он на меня косо посмотрел, вот я и не сдержался". Девушка знала, что это ложь чистой воды - Гарри не из тех, кто бьет за каждый неправильный взгляд. В тот день командир приказал отвести Гарри в карцер на четверо суток без еды и воды.
Карцер представлял собой небольшую, темную комнату без источников света, в нем были лишь крохотная вентиляция для подачи воздуха и встроенные динамики звука. Солдат, которого помещали туда, должен был находится в кромешной темноте до окончания срока. Тогда включали динамики из которых доносился шум. Он то нарастал, то затихал - это давило на психику заключенного. Те кто был хоть раз в карцере говорили, что этот шум, словно проникал под кожу и казалось, что звук доносится изнутри тебя, а некоторые различали в этом шуме голоса.
Когда Гарри отпустили, он рассказал Эш истинную причину своего поведения: этот солдат изнасиловал его сестру. Девушка не поняла, что он имел ввиду, ведь у Гарри не было никакой сестры. Это был не первый случай когда напарник говорил странности: однажды он сказал, что жил под водой и что его зовут Клара Турман. "Бедняга сошёл с ума, - мысленно вздохнула Эш, - рано или поздно об этом бы узнали." В этом случае неудивительно, что парня перевели: никому не нужен сумасшедший солдат с боевым чипом и имплантами.
- Собрались живо!!! - Яростный женский голос выдернул Эш из воспоминаний. Майор Браун сурово окинула кабину взглядом и остановилась на девушке. - Повторить план очищения, солдат!
- Наша цель Чон Чжи Вон - 45 лет, вдовец, директор крупной компании JBS по производству имплантов. Подозревается в спонсирование опасной группировки Отступников, запрещенной в Америке. Приговорен к смертной казни. Наша задача... - На секунду Эш замолкает и отводит взгляд, - моя задача пробраться в здание, найти цель и ликвидировать её, а так же избавиться от свидетелей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "V"
RomanceV - это город будущего, надежды и больших возможностей. Здесь самый высокий уровень жизни, уровень преступности ниже, чем во всех других городах Америки. V - это маленький рай на Земле. И тех кто захочет осквернить этот рай - ждёт суровое наказание...