Глава 4

29 1 0
                                    

Гейб Лау - 30-летний мужчина, он муж Лаура Лау - владелицы крупной фирмы Lau по производству разного вида технологий и электроники. Так же она была одной из влиятельных и богатых женщин Америки.
Их история любви началась давно и преодолела не мало трудностей.
Гейб и Лаура были знакомы с детства. Их семьи жили по-соседству, дети вместе ходили в школу, после поступили в один университет, где и стали  встречаться.
Их спокойная жизнь закончилась, когда кто-то продал информацию СМИ о том, что отец Гейба проводил махинации с финансовой отчётностью банка, а так же собирал личную информацию особо значимых клиентов. В тот момент именно Лаура пришла на помощь, уговорив своего отца подключить связи и замять дело. Однако, того самого информатора так и не нашли.
Спустя три года Гейб сделал предложение Лауре и тогда началась их личная сказка...

Но может ли сказка закончиться на "жили долго и счастливо"?

Больше всего на свете Гейб Лау хотел найти того, кто сдал его отца. Он был уверен, что здесь был замешен кто-то из близкого круга и потратил много времени на то, чтобы вычислить предателя. Постепенно это переросло в параноидальное поведение, что очень беспокоило его жену, которую Гейб, казалось, тоже начал подозревать.

- И не зря, - протянула Эш, читая личное дело Лауры Лау.

Эта женщина пришла к ним два дня назад с необычной просьбой: она хотела изменить воспоминания мужа о его семье.

Зачем?

Лаура знала кем был этот предатель. Предатель - это она.

Всё ради любви. Так звучали её слова.

Сзади послышался звук открывающейся двери и Эш сразу отключила личное дело.
Теперь когда она не работает в Пандоре, ей запрещён доступ к базе данных, однако Карлайл позаботился об этом, подключив систему девушки к базе Эдема. Особо они не отличались, но в Эдеме грязной информации о таких людях как Лаура, было больше.
Даже спустя год, Эш так и не узнала откуда у Карлайла доступ к секретной информации Эдема. Она чувствовала, что мужчина знает куда больше, но говорить пока не собирается. И неизвестно расскажет ли.

В комнату вошёл Гейб. Вид у него был напряженный. Он то и дело клацал зубами, а его глаза бегали по всей комнате.

- Простите, что заставил ждать, - монотонно произнес он, бросив на Эш быстрый взгляд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Операция "V"Место, где живут истории. Откройте их для себя