Тишина.
Тьма.
Холод.
Под ногами ощущение невесомости. Ты чувствуешь как медленно летишь куда-то вниз, в неизвестность. Это заставляет открыть глаза. Ты видишь свет. Там, наверху. Его лучи пытаются достать до тебя, но рассеиваются в этой темноте. Свет становится всё дальше. И дальше... Из лёгких вырывается воздух. Мгновенно образовавшись во множество пузырей, они устремляются вверх, прямо к свету. Твоя рука тянется за ними, но темные воды продолжают затягивать вниз на самое дно.
Внутри зарождается паника. Ты пытаешься, что-то сделать. Пытаешься спастись.
Воздуха становится критически мало, а этот холод пронзает до самых костей. Попытки ни к чему не приводят и остаётся лишь отчаянно кричать, продолжая погружаться всё глубже в темноту...***
Эш резко открыла глаза и подорвалась с кровати, жадно глотая воздух ртом. Тело всё ещё дрожало от пережитого кошмара.
Это был тот самый "сон", о которым говорила Франческа? Что ж, в этот раз ощущения отличались от прошлых. Всё было слишком реальным.
От мыслей, Эш отвлекло резкое головокружение, из-за чего девушка вновь легла на подушку.
Минутку.
А где это она?
Этот потолок явно не из её комнаты. И кровать слишком мягкая и широкая.
Эш повернула голову в сторону: просторная, светлая комната, с большими окнами до потолка. Из мебели был чёрный комод, вдали комнаты, обставленный разными фигурками. Сверху над ним висел плазменный телевизор. На белых стенах было множество картин в черно-белых тонах. А в каждом углу комнаты были встроены неоновые лампы.
Нет, это явно не Пандора.
Эш попыталась вспомнить, что произошло: майор Браун, Флорида, водитель, а после... С ней что-то сделали. Точно, она вспомнила - эту невыносимую боль сперва в голове, а после по всему телу. Ей казалось, что вот-вот умрёт, но по всей вероятности, этого не произошло.
Эш попыталась подняться. Голова кружилась, а по всему телу чувствовалась дикая слабость, но оставаться было нельзя.
Сделав шаг, девушка не удержала равновесие и упала с громким гулом.- Чёрт! - Прошептала Эш. Скорее всего её услышали.
Схватившись за кровать, она смогла встать на ноги. В таком состоянии вряд-ли получится защищаться. Чуть поразмыслив, Эш подошла к комоду и взяла одну из фигурок, которая казалась тяжелее всех. Одновременно с этим, девушка выглянула в окно: этаж минимум двенадцатый. Это ещё больше усложняло задачу побега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "V"
RomansaV - это город будущего, надежды и больших возможностей. Здесь самый высокий уровень жизни, уровень преступности ниже, чем во всех других городах Америки. V - это маленький рай на Земле. И тех кто захочет осквернить этот рай - ждёт суровое наказание...