Майор Элизабет Браун, 36 лет, возглавляет 17 отряд элитных солдат. Одна из немногих в корпорации у кого нет боевых имплант. Это была низкорослая женщина, со строгим взглядом и с вечно поджатыми от недовольства, тонкими губами. Выкрашенные в темно-бардовый цвет, волосы были коротко стриженными и нелепо торчали в разные стороны. Среди коллег, Элизабет получила прозвище - Маленькая Злодейка. Всё из-за того, что у женщины был непростой характер: довольно жёсткий временами, но отходчивый. Она была перфекционистом и любила всё держать под контролем. Малейший промах выводил Браун из себя и, не отдавая себе отчёта, она срывалась на подопечных. Чаще всего это были V-солдаты - те, на ком начальство могло спокойно выпустить пар, не заботясь о том, что им на следующий день придёт письмо об увольнении.
Эш давно знает майора. Именно Элизабет отобрала её в свой отряд, где та познакомилась с Гарри. Под командованием этой женщины всегда царила жёсткая дисциплина, которую было опасно нарушать. Не смотря на отсутствие боевых имплант и хрупкое телосложение, которое комбинировало с низким ростом, Браун пользовалась уважением в Пандоре. По её утверждению, чтобы быть достойным военнослужащим, человеку не нужно быть "киборгом". Достаточно иметь стратегическое мышление и закаленный боевой дух. Самая любимая цитата майорши была: " Выживает сильнейший ". Поэтому когда кто-то из подчинённых проявлял слабость, Браун проводила воспитательные беседы, а если это не помогало - то увольняла.
С V-солдатами другая история. Все они были исполнительными ребятами и с ними никогда не возникало проблем. Ни с кем из них, кроме одного. V-90, он же Гарри. По всем наблюдениям, парень давно сходил с ума и тот случай со свидетелем был лишь верхушкой айсберга. Вот только майор Браун заметила эти проблемы в самом конце. Её удивляло как этот солдат мог так долго скрывать своё состояние.
Тогда, немного поразмышляв, женщина поняла - Эш. Именно этот человек проводил всё своё время с Гарри. И Браун даст руку на отсечение, что эта девчонка всё знала, но скрывала.
Долго не раздумывая, Элизабет доложила о Гарри в главный офис, добившись его отстранения, но перед этим выслушала в свою сторону кучу обвинений в том, что она плохо выполняет свои обязанности как лидера отряда. И казалось, проблема разрешилась, если бы не то задание о казни Чон Чжи Вона. V-290 отказалась исполнять приказ, что привело до полной активации нейрочипа, который отключил сознание девушки и запустил режим "Полного уничтожение", превращая своего носителя в беспощадную машину для убийств. Благодаря тому, что секретный код нейрочипа внесён в главный компьютер Пандоры, майор Браун могла с легкостью контролировать Эш. Побочным эффектом этого режима было истощение солдата и потеря памяти после полной активации. Однако Элизабет настояло, чтобы девушки стёрли воспоминания до встречи с дочерью Чона. Интуиция подсказывала, что эта девочка стала триггером для внутреннего состояния Эш.
Но спокойно мириться со всем произошедшим, майор не собиралась. Ей хватило Гарри. Поэтому Браун была настроена на отчислении V-290 из своего отряда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция "V"
RomanceV - это город будущего, надежды и больших возможностей. Здесь самый высокий уровень жизни, уровень преступности ниже, чем во всех других городах Америки. V - это маленький рай на Земле. И тех кто захочет осквернить этот рай - ждёт суровое наказание...