Серьезный разговор 2,глава 11

2.6K 55 8
                                    

Вот такого поворота событий я не ожидал.

-Но ведь Марьяна взрослая девочка,ей ведь уже 15 лет!Неужели без меня никак?

-Дочь,иди закажи нам с Иваном кофе,-обратился отец Марьяны к самой Марьяне.

-Оу,нет,спасибо,не надо!

-Надо,надо.....разговор будет долгим.

-Ладно,но ведь школа в другом городе?Как Марьяна будет добираться?

-Ах,да.Иван у вас есть водительские права?

-Нет,а что вы хотите что-бы я сам Марьяну в школу отвозил?Нет,простите....

-Нет,вы меня не правильно поняли,в Японии можно брать машину на прокат.Без водительских прав*

-Ну я даже не знаю...я и водить не умею....может на метро?А?

-Ну это дело ваше,но Марьяне придется вставать  не в 7,а чуть раньше...

-Но ведь уроки начинаются в 8:30???

-Да,но Марьяна собирается очень долго!

-Та не,я быстро,-возразила Марьяна.

Нам принесли наш кофе.Прошел час.Наш разговор подходит к концу.Я уже был готов собраться и пойти домой,но меня остановил кашель.Не мой кашель.

-Иван,я забыл тебе кое-что сказать...Марьян,иди я сейчас приду

-Ладно....пока Вань,-поцеловав меня она ушла.

-Вань,ты её береги,слышишь,ты парень хороший из-за этого я тебе доверяю мою дочь.НО!

Вань,прошу не....не....не разбивай её стеклышко,хорошо?!

-Что простите?!

-Говорю,не лишай её самого дорогого!Я серьёзно!Но если,ЕСЛИ!уж так случится,то пожалуйста предохраняйся!Прошу...иначе!!!!!!!!!!!!

-Пока,Иван!Завтра в 6 вечера я привезу Марьяну,хорошо?

-Хорошо...До Свидания!

Ух ты ж ё!Вот это да!!!Пока я ехал в метро,думал о том как я буду жить с Марьяной?

Я ведь свинья,вся квартира у меня засрана!Она не выдержит!А как же видео?Ааааа!

Я приехал домой.И сразу лег спать!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                           *Утро*

От лица Марьяны:

"Ееееееей!Юху!Я буду жить с Ваней!Божечки-кошечки!Ура!Я так рада!",-вот с такими мыслями я проснулась сегодня.

Распорядок дня был таков

Завтрак

Школа

Дом

Готовить ужин

Ну и конечно же встречать Ваню!Юху!

Первая половина дня прошла.Я в школе.Ещё чуть-чуть...Я каждый раз смотрела на часы,но как будто время шло как назло медленнее.Фууууууууух.

*Звонок*

Ура,ей!Наконец-то!Я выбежала из школы первая!Рядом со школой была видна машина,это папа.

Мы приехали домой.Я убралась в доме.

Для Вани я выделила комнату родителей.Там все по фен-шую.....ммм....ДЕЛИШЕС!У папы есть огромный рабочий стол.Туда и поставит Ваня свой огромный компьютер.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ребят,надеюсь понравилось.

Что вы хотели бы увидеть в следующей главе?Напишите внизу ♦

Я думаю будет 18+

Ну секс и все такое....но как вам?Прошу напишите!!!!

И вообще стоит ли мне продолжать фанфик,вроде просмотры есть,а комментов нет,ребят поддержите меня ♥

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя