-"Хм..от Марьяны",-странно,она разве не на учебе?Смску я прочел,там было написано:
-"Привет,мне нужно с тобой встретиться,это очень срочно!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоп!WTF?В смысле?Как?
Как,я же не могу оставить Катю посреди незнакомого города,одну....
Позвонив Марьяне я разузнал,поговорить мне нужно не с ней а с её ПАПОЙ!
Что ж я такого натворил?????Это из-за поцелуя?Но бл*ть это не аргумент!Половых отношений тоже не было....да я даже об этом не думал!!!!
-"Все хорошо?",-спросила Катя касаясь моего плеча.
-"Д-д-да,нормально",-заикаясь ответил я .
-"Пойдем?"
-"Слушай,Кать.Мне тут нужно идти это очень важно....просто....просто",-я не знал что ей сказать,поэтому я ответил первое что пришло мне в голову.
-"Марьяна в больнице!!!!",-неожиданно даже для самого себя ответил я.
-"Боже,ужас какой!Может я с тобой поеду????"
-"Нет,спасибо,ладно пока",-я уже бежал когда попрощался с ней.
От лица Кати:
Очень печально что случилось с Марьяной.А как мне попасть домой?Я знала пару вопросов и ответов на японском.Кое-как я добралась домой.
От лица Вани:
Черт!Я даже не сказал Кате как попасть домой.Бедная,наверно блуждает по городу.В Японии есть хорошие люди,но помогут ли ей?Человеку не знавшего японского языка.
Через пару минут снова пришла смска.Снова от Марьяны:
"Привет.Через час в кафе 蟹 (Краб) Ах,да приди в рубашке и брюках ну крч как надо"
А взял ли я с собой в Японию костюм?Ладно,посмотрим.
Время было 13:00.Я поехал на метро.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В шкафу я все же не нашел фрака,но зато нашел рубашку мятного цвета и черные джинсы.
Вроде официально.
Да я красавчик!Ладно...пойду поем.Сделав бутер,я поплелся опять до метро.
Время-13:45.Я уже подхожу к "Крабу".
Перебегаю дорогу.
Ну все,пришли.
Открыв дверь,я увидел Марьяну и её отца.(Мы уже были знакомы
-"Ваняяяяя!",-с радостным криком прибежала Марьяна и обняла.
-"Привет Марь"
-"Здравствуй,Ваня",-протянув руку сказал Алексей Степанович.
-"Здравствуйте",-с улыбкой ответил я.
-"Классная рубашка!"
-"Спасибо большое,так по какому поводу вы хотели меня видеть?"
-"А,да.Понимаете Иван...мы с моей супругой и детьми хотели отправиться в Южно-Сахалинск.(Если кто не знает Марьяна там родилась)Но есть проблема...это школа Марьяны.Мы очень часто пропускаем занятия,нам поставили выбор либо Марьяна остается в Японии или Марьяну выгоняют из школы"
-"Очень печально,но чем я смогу помочь?"
-"Понимаете Иван,кроме вас и лучший подруги,Марьяна не кого не знает.Было бы безопаснее оставить её с лучшей подругой и её родителями,но они отказались.Так что одна надежда на вас...",-отпустив глаза ответил Алексей Степанович.
-"То есть,вы хотите сказать,что бы Марьяна переехала ко мне?"
-"Хо-хо-хо,нет,я предлагаю что бы вы переехали к нам на две недели,при этом заботились о Марьяне"
-"Ну я даже не знаю"
-"Вань,соглашайся,кроме тебя нет никого"
Вот такого поворота событий я вообще не ожидал.
-------------------------------------------------------------------------------
Ребятки,меня не будет около 3-4 дней.
НО!Сразу как я приеду домой напишу такие события!
ащащащащ♠
так что,ждите ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивангай и Марьяна Ро
FanfictionПривет.Меня зовут Камиля и я пишу фанфик про двух замечательных блогеров Ивангая(Иван Рудской) Марьяна Ро(Марьяна Рожкова) Приятного чтения:3