18+,глава 12

7.9K 59 16
                                    

От лица Марьяны:

*Стук в дверь*

-О БОЖЕ!Наверно это Ваня!Идуууу!

Открыв дверь я увидела не Ваню,а маленького японца с двумя маленькими коробками в руках.

-Коньтива!Коньтива!

-Марьяяян,-послышался голос сзади.

Я увидела Ваню с ОГРОМНОЙ коробкой.Я открыла дверь на распашку,чтобы не бегать к двери и обратно.

-Фуууух,все принес?Как же я устал!Да ещё плечо болит,потянул наверно.-выдохнув сказал Ваня.

-Ну ты наверно голоден?

-Ещё как!Что кушать будем?

Я за ранние приготовила салат,а сама пошла монтировать видос.Я думала мы с Ваней будем болтать,бесится,а он!Все в коробках ковыряется!!!

Ну ладно,завтра день будет покруче.Время было около 6 вечера.Позвонила мама,спросила как дела.Услышав мой грустный голос она спросила что случилось.Я сказала что все хорошо,но на самом деле не все.

Время было около 7.Да мама любит долго разговаривать.

-Кто звонил?-послышался голос из другой комнаты.

-Да так,мама...,-заходя в комнату ответила я.

-Ты чё такая грустная?

-Неееет,с чего ты решил?-возразила я.

-Ну я же вижу,тебе скучно?Сейчас мне тут немного осталось,а потом фильм посмотрим!Хорошо?

-Лааааадно,пойду что ли,вкусности приготовлю,надо же что-то кушать.

С этими словами я пошла на кухню,и начала готовить.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Прошло 1,5 часа.Мы сидим и смотрим фильм с Ваней.

-Я отойду,-сказал Ваня.

-Хорошо,-только бегом!

Ваня улыбнулся и ушел.Я  поставила фильм на паузу.Прошло 10,15,20 минут.Может ему плохо??????

Наконец-то вышел Ваня,но почему без футболки?

-Марьян,у вас есть какое нибудь средство от растяжения?Больно а то!

-Есть,сейчас принесу.

Я дала Ване что-то тип мази (знаю,бред)Он начал пытаться достать рукой до спины,это выглядело очень смешно.

-Может тебе помочь?,-робко предложила я.

-Ну давай,пошли только в комнату,мне нужно в инете посмотреть кое-что.

-Лан,пошли.

Придя в комнату я села на кровать,а Ваня на пол.Я начала растирать что-то типо мази.О его спина,она такая теплая.Кровь в моём теле начала циркулировать.Я начала массажировать шею.Это выглядело очень...очень...эротично.

От лица Вани:

Её руки,они такие мягкие.О это божественно!Мне было хорошо!Но почему Марьяна остановилась?Зачем?

Я развернулся что бы спросить зачем?Но почувствовал мягкий поцелуй.Я немного был в шоке но мне даже понравилось.Я привстал на колени и положил руку на её плечо,затем я вцепился(рукой) в её шею.Я проникал своим языком в неё все глубже и глубже,затем я встал и сел на кровать.Я схватил её за талию и потянул к себе.Её губы были мягкими,что аж боялся повредить их.

Я кинул её на кровать,сам опирался на колени.Я начал расстегивать ей рубашку.Затем я начал целовать её шею и ниже дойдя до ключицы я услышал её тихий стон.Я приподнял её маечку и начал целовать её животик и все ниже и ниже.Затем ловким движение я снял и рубашку и маечку.Я начал целовать в области грудной клетке.Вдруг я услышал как кто-то расстегивает мою молнию на джинсах.Через пару мину был без них.

-Хм....теперь тебя,-ехидно сказал я.

Я потихоньку снимал с неё шортики.Вот она уже голенькая.Я медленно начал целовать её бедра.

Вдруг я быстро встал и потянулся за ну вы знаете за чем (презик)

В два счета я одел его.

-Ты готова?!,-грубым голосом спросил я.

-Да,товарищ КАПИТАН!Я вся ваша!

Я знал что у неё я первый в этом деле.Я пытался входить медленно и аккуратно,но кажется её стон слышал весь город.Одной рукой я закрыл ей рот.Я НАЧАЛ ДВИГАТЬСЯ БЫСТРЕЙ И БЫСТРЕЙ.Стон был ещё громче.И!Я посмотрел на Марьяну,вид у неё был не из лучших.ЧЗХ?

Я лег на спину и снова посмотрел на Марьяну.Она была немного в шоке.Но вскоре она уснула у меня на груди.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот и новая глава.

Парам-пара-пам!

И ДА Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПИСАТЬ 18+!!!!!УСЁ!

Ну чё,как глава,этих моментов было достаточно!?

Все поки.Увидимся скоро ♥

Ивангай и Марьяна РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя