Глава 1. Сахар

533 21 5
                                    

!!НЕТ ЛОГИКИ!!
Описание:
Земля после ссоры с Марсом и Венерой их всячески избегала. Можно сказать никто не замечал и не видел Землю в течении как минимум 3 дней (может Солнце и видело Землю.. но вряд-ли обратило внимание). Да и Луна пока разгребала всю эту революцию, не подумала что происходит на Земле.
А коротко: на Земле осталось критическое количество людей и некоторых видов живых существ (животные, растения, насекомые). Всё это из-за долгой пропажи Луны и нахождении далеко от зоны обитаемости..

Венера и Марс хорошо проводят время без Земли. Земля общается с галлюцинациями и испытывает весь абьюз и ужасные отношения к себе которые когда-то испытывали её друзья.. Луна разбирается со спутниковой революцией, и видимо у неё получается!!

Все персонажи мужского рода!! (Но обращаться к ним могут как к женскому. Земля - она, хотя она парень. Ирис - он. Он/она - Венера)

Заинтриговала? Что же.. тогда об остальном. Сразу говорю, я кипятком писаюсь по пейрингу (шк)Земля/Ирис(GHE). Возможны намёки на шипы: Уран/Нептун; Марс/Венера (больше дружба чем шип); Солнце/Меркурий (самую малость), ну и думаю всё.. Будет ли мой любимый пейринг, я не знаю. Ирис не очень подходит под данный сюжет, и возможно он (шип) не появится в данном фф.

▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂

Земля шагала по своей орбите, очередной раз высматривала идеальный астероид для роли друга. Она остановилась на удивительно ровном астероиде. Казалось что ещё до того как Земля его нашла, над ним хорошенько постарались чтобы сделать таким.

— оу.. привет приятель ^^'. Как тебя типа.. зовут??

Земля слегка улыбнулась и заправила прядку своей чёлки за ухо. Не то чтобы у него длинные волосы, просто густые. А так причёска короткая, чёлка лезет в глаза. 

— хей, не молчи! Ладно, у меня явно не получается заводить друзей. Агрх..

Наша планета чуть ближе подлетела к поясу астероидов, в надежде что там будет кто-то, кто будет её другом. Возможно она была права, но пока рано.

— ауу! Есть кто? Кхаа, ну где все?! Неужели мне так важны были Марс и Венера.. Мне надоело общаться с этими..

Тут сзади Земли появилась галлюцинация Марса..

— надоело?) ХАХА, НАДОЕЛО?.) Ты серьезно, Земля? Я общаюсь с тобой только из-за жалости к тебе, не больше. Ты жалкое отродье от которого блевать охота, и ты ещё говоришь "надоело"?.)) - Марс говорил с ноткой отвращения, и откровенно издевался и задевал за больное Землю.

— ааа, да! Вы ужасно относитесь ко мне, я больше этого не вытерплю! Теперь понятно почему Марс и Венера ушли..

Галлюцинация Венеры тоже появилась рядом с "лучшим" другом.

– оо, кто это тут ноет.. Хаха! Представляешь, теперь с тобой никто не общается!) А это всё потому, потому что твои Земляшки и жизнь умирают миллионами) Если бы твоя жизнь была жива, то с тобой все бы дружили! - Венера подошёл к Земле и похлопал по плечу.

Если бы это была настоящая планета, то цунами, землетрясения и других ужасных последствий было бы не избежать. Но ведь это галлюцинация..?

— нет! Моя жизнь всё так же прекрасна! Замолчи! Ты - планета на которой невозможно выжить, как смеешь так говорить про того, на котором есть разумная жизнь?!

Земля отошёл от галлюцинаций. Они лишь посмеялись и исчезли. Земля же просто села и поджав колени к себе, заплакала.

-- -- -- -- -- -- фф [ЕбанутыЙ] -- -- -- -- -- -- -- -- -·
У Марса и Венеры//

— хей, ты жульничаешь!! - Марс с презрением посмотрел на Венеру, и на свои карты.

Рядом на доске красовалась надпись мелом: "Марс 1:3 Венера".

— тебе кажется)) - ответил Венера своим грубым голосом, ухмыляясь.

Да, они играли в карты или что-то на подобии их. И Венера выигрывал.

— ладно.. мне надоело, давай во что-то другое! - Марс бросил карты рядом с доской.

— астероидные вышибалы?

Ух, у обеих планет пробежались мурашки по коже. Сразу вспомнился тот день..

— не думаю что это хорошая идея. С того дня я не люблю эту игру..

– но, других больше нет.. И да, взаимно. Думаю стоит пойти на свои орбиты. Кстати.. - Венера завел руки за спину и заметно заволновался, с ноткой гнева сказал — ты, тоже не замечал Землю?.. Её уже как 4 дня, если не больше, нету..

— кхм, я тоже хотел об этом сказать.. - Марс посмотрел на Венеру, но не со злостью на Землю, а с небольшим отчаянием — я не замечал её больше трёх дней точно. Но и в поясе астероидов тоже нету. Скорее всего избегает нас, эхх..

— только не говори что скучаешь по этому лицемеру!

Венера слегка разозлился, но подошёл и взял Марса за руку (уу, какие нежности).)) и как будто захотел поддержать Марса. Если он больше злился на Землю, то Марсу не хватало её.

— сколько раз я тебе говорил не накручивать себя? Всё окей будет, хочешь опять слушать про то какая она особенная и что у неё есть жизнь?

—нет..

— ну вот и всё. Ты привыкнешь со временем

Венере лень было идти на свою орбиту и он решил пока остаться у Марса "в гостях". Точнее на его орбите (нет, возможно шипа Венера/Марс тут не будет. Это просто крепкая дружба. ВОЗМОЖНО...)))

ХАХ)) ДАА~ [ЕбанутыЙ]Место, где живут истории. Откройте их для себя