Глава 3. Ириска ٛᴗ)

429 16 6
                                    

Сегодня у Земли было более хорошее настроение. Она узнала что Луна жива. Как? Подслушала разговор каких-то маленьких спутников. Хотя бы жива..

– хм.. может попробовать что-то сделать из астероидов?

Земля ничего не подозревая направилась к поясу астероидов. Она начала собирать интересные астероиды для своей поделки.

·--/---/----/-----/------/-------/--------/
★👁️ꛘꚰꛘꛕ۰❌†;; GHE;;

он уже близко…)

'Его волосы цвета карамели и ирисок. Высокий, казалось не стройный, а худой парень. Выше многих планет. Пахнет от него чем-то сладким и манящим, приятным и опьяняющим..'

[*.  ·     *.    ·    *.  ·     *.   ·    *.     ·  *.] 

– кх.. {"💭" я уже чувствую как мои бестолковые земляни начинают суетиться от холода. Пора бы возвращаться на орбиту, я не выдержу ещё..}

!! (། Если что, поймать гравитацией это как.. допустим дует сильный ветер, и вы идёте туда куда он дует. Или когда купаетесь на речке, вас уносит сильное течение и вы не можете плыть против него |^ །) !!

Земля уже хотела пойти на свою орбиту, но тут чья-то сильная гравитация поймала Землю. Странно. В поясе астероидов нет таких больших объектов.. по крайней мере больше Земли.

— аА?!

Земля вскрикнул и обернулся. Перед ним стояла очень высокая планета, и не пускала его. Гравитация слишком сильная, даже сопротивляться не стоит.

— Очередная галлюцинация?! {"💭" Нет, меня ухватили гравитацией.. СТОП. КТО ЭТО?! ЭТО НЕ ЮПИТЕР..  ЧТО ОН ВООБЩЕ ДЕЛАЕТ В НАШЕЙ СИСТЕМЕ?!} ТЫ КТО?!

-;; тише, тише.. Не бойся, Земля ^^'

Ирис притянул к себе Землю и приобнял за плечо. Земля был ещё напуган, но сладкий и приятный аромат исходящий от Ириса позволил юноше расслабиться.

-;; тс-с-с, всё хорошо) Не бойся~

– откуда вы знаете моё имя?..

-;; я много чего знаю.. и поверь, я не стану как Венера или Марс.. Я буду твоим другом)

– т-так вы и это знаете?.. кх..

Сладкий и приятный запах совсем затуманил ядро Земли.. она вспомнив про Венеру и Марса, поддалась воспоминаниям. Мгновение, и Земля уже рыдает и обнимает Ириса..

ХАХ)) ДАА~ [ЕбанутыЙ]Место, где живут истории. Откройте их для себя