Глава 4. Фантик?

375 14 7
                                    


Простите за бред и ошибки, автор уставший и с температурой пишет это в 3 часа ночи..

– мм? Ой..

Земля проснулся на своей орбите. Всё что он помнил, так это приятный запах и как кто-то погладил по голове. Пытаясь прокрутить всё что произошло вчера, он краем глаза замечает компашку маленьких спутников. Паренёк обернулся в их сторону, но спутнички исчезли.

– хм, ну и ладно?..

Что теперь делать? Ждать того.. как там его.. Ириса?

– Ирис.. Ириска. Хаха, Ириска, как конфета у моих земляшек ^^

В любом случае надо чем-то заняться. Хочется снова пообщаться с кем-то. Даже с противными галлюцинациями, лишь бы не сидеть так за ничегонеделанием..

-- -- -- -- -- -- фф [ЕбанутыЙ] -- -- -- -- -- -- -- -·

У Марса и Венеры всё было спокойно. Венера случайно заснул на коленях у Марса. Парень со светло-оранжевыми волосами поглаживал второго по волосам, и сам уже еле держался чтобы не заснуть. Его пальцы закапывались в красно-оранжевые, местами жёлтые волосы. Вроде бы обоим было приятно..

- мг..

Паренёк поменьше (Марс) положил голову себе на плечо и закрыл глаза, продолжая "рыскать" пальцами в волосах Венеры.

Вскоре два парня спокойно спали.

´⁠°ٌٍِ̥̥̥̥̥̥̥̥⊰⁠⊹ฺ🌕★ُِ-̩̩̩.ًٛ|•.ـُّٛ༎ٌٌٍَٙٛ⁰°ٙ ٓ。ٌَ🩹•˖ٌُ†--------------

Парень смотрел в даль, в космос. Звёзды сияли довольно ярко, едва доставая светом до поверхности Земли. Там они были мелкими точками, яркими, намного ярче тёмного и бесконечного пространства...

– м?

Вдруг Земля услышал какой-то звук. Он напрягся, и обернулся в сторону звука.

– Ириска? Хах, какое облегчение.. я думал это кто-то другоой.. приивет сноваа))

-;; и тебе привет) Как дела? Не скучал?

– а? Чуть-чуть..

На щеках парня выступил еле заметный румянец. Было стыдно что Ирис отнёс спящего Землю на его орбиту, а вдруг он тяжёлый?

– и прости если доставил неудобства тем что заснул <:_‹

-;; ничего, бывает. Слушай, ты точно не сможешь посмотреть мою орбиту? {"💭": там безопаснее). Никто не сможет увидеть меня и.. этого.. как там, Землю}

ХАХ)) ДАА~ [ЕбанутыЙ]Место, где живут истории. Откройте их для себя