Глава 5. Помоги-╹⁠| ¯·▂...

506 23 14
                                    

Ебать, меня потянуло на резню и всякую другую хуйню. У меня щас конечно голова болит и я пишу бред всякий, нооо.. В любом случае радуйтесь что я до сих пор не забросила фанфик как сделала это с остальными. А, и ещё. Автор не умеет писать порнушку и насилие (пишу такое первый раз), поэтому наслаждайтесь тем что есть.
+ приношу извинения одной персоне которая скорее всего из-за меня перехотела вступать в ролку по АБ 😶 (быть вежливой это не моё, простите)

Ирис поглаживал Землю и улыбался, но парень не видел этого.

- спасибо..

-;; ага, всегда пожалуйста))

Ирис коварно улыбнулся и взяв парня за руку, крепко сжал её. Если не пойдёт сам, то потащить силой.

-;; кхм, как насчёт пойти в пояс астероидов? Уверен, твоя жизнь выдержит небольшой.. холодок)

- а, ну.. не знаю даже.. а зачем?

-;; надо.

- нуу, мои земл- АЬАА!!1!1

Ирис за руку резко потащил того в сторону пояса астероидов. Рядом никого, кто мог услышать как вскрикнул Земля.

- И-ИРИС, ПОДОЖДИИ!! СТОЙ, К-КУДВ?! БОЛЬНО! ОТПУСТИ!!

Ирис же с хмурым лицом "волочил" парня туда куда ему надо было. Земля пытался вырываться, от сильной хватки пошли слёзы. Больно.

- ОТПУСТИ! ИРИС!! ТЫ Ч-ЧЕГО?! ЬХ МНЕ Б-БОЛЬНО БЛЯТЬ!

-;; ХАХПХАХАХХАХАХА

Ирис резко остановился и засмеялся, парень притих. Он повернулся и взяв Землю за (бля, не помню как называется) край кофты, подтянул к себе. Он резко зашептал..

-;; тихо) Если будешь кричать и звать кого-то, сдохнут все кроме тебя. Будешь дёргаться и вырываться - будет тебе же хуже). Ты меня понял?

- ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ?! БЛЯТЬ, ТЫ ГОЛОВОЙ УДАРИЛСЯ?!1 ТЫ МНЕ РУКУ ЧУТЬ НЕ ВЫКРУТИЛ!!

Земля рыдал и прижал к себе руку. Он не узнавал того доброго знакомого с которым познакомился пару дней назад.

-;; я не ясно объяснил?

Ирис схватил парня за волосы, на что тот заорал сильнее

- Б-БРЛЬНО!!1 ОТПУСТИ!!

Старший держа младшего за волосы, поволок его уже так. Земля зарыдал с новой силой и начал вырываться и кричать.

- БОЛЬНО!! ООТПУСТИ!1! ИРИС! КХ-ААААА!!1!1!

Парень руками схватился за руку Ириса, но этим ничего не сделал. Тогда он ногтями впился в его руку, но он не обратил внимание.

ХАХ)) ДАА~ [ЕбанутыЙ]Место, где живут истории. Откройте их для себя