3.а чо делать?

604 14 0
                                    

Если нихуя не помните то читайте превидущую главу
-что? Погодите вы не шутите? - удивлению вару не было предела, пятый клон просто стоял, и смотрел на девушку глазами по пять копеек
-если-бы - с грустью ответила девушка и слабо улыбнулась зелёному как бы поддерживая  пиковый так и стоял в ступоре -так ладно давайте я проведу вас обратно в палату вам нужен отдых
-хорошо - только и ответил пятый. Его привели в палату, а девушка пошла за доктором. осмотрев пятого доктор что-то начеркал в своей тетради. Ох что-то я задолбалась про это писать так что перенесёмся на несколько часов в будущее
~12:35
-вару! Ты очнулся Господи мы за тебя волновались! - Чарли, да это он радостный вбежал в палату, за ним зашли красный Джокер, Фёдор и Пик
-Эй тише щас задушишь - протароторил на одном дыхании вару потому что его реально могли задушить своими обнимашками
-рад что ты не сдох улыбаясь сказал красный - а Пик в нашем случае псина стояла в углу, и молчала ну реально псина да? Ой тьфу ты снова от темы отошли. Фёдор за дверью разговаривал с врачём.
-оооо псинка пришла не ожидал встретить такого гостя - "вежливо" сказал вару в ответ он получил лишь отстраненный взгляд, но ехидная улыбка не сползала с лица валета
-вару ты потише, а то он за тебя волновался, каждый день приходил - у вару глаза на лоб полезли
-чего? Он то? Он меня терпеть не может, а тут! - довольно громко выкрикнул вару, но через несколько минут успокоился - ну и ладно, похуй
-эээх знал бы ты сколько всего пропустил! - прервал тишину Чарли
-ну расказывайте что там у вас - с улыбкой произнёс вару
-нууу кхм - это уже произнёс Джокер посмотрев на пика не поворачивая головы
-пик будь добр съебись отсюда) - сказал валет тёмной масти, а пик ну, а что пик он молча с равнодушным лицом вышел из помещения в принципе как и зашёл.
-рассказывай давай - шёпотом произнёс вару
-во первых у тебя обнаружили диабет - Чарли замолчал - из-за это ты и попал в такое состояние - вару усмехнулся - продолжай, об этом я и раньше знал - Чарли удивлённо посмотрел на валета пиковой масти, но сразу же улыбнулся
-рик год назад убил одну компашку - он снова замолчал - и его посадили на пожизненное, но он сбежал, ну и понятное дело что ему здесь находиться теперь слишком опасно поэтому он уехал во Францию - прерывчато рассказывал художник - ииии.. ну, в общем...
-мы предлагаем тебе всем вместе съебаться отсюда и поехать к Рику - закончил джо
-я...- валет пик запнулся размышляя и учитывая все плюсы и минусы, через минуту он дал ответ - я согласен
-отличненько теперь осталось дождаться когда тебя выпишут - Так за разговорами прошёл день, Пик и Фёдор ушли, конечно создатель сначала сказал про то что его выпишут уже через две недели что не могло не обрадовать вару. Через два часа после ухода "этих двух" как отозвался сам вару Джо и Чарли выгнала медсестра чуть ли не убив Джо шваброй. Только вот это была другая медсестра: на вид лет тридцать, каштановые волосы завязанные в низкий пучок, на глазах очки, а сама она полненькая и как оказалось ворчливая.
Ну наконец-то эти две недели адских мучений прошла. вару с большим энтузиазмом собирал вещи лишь бы поскорее покинуть это место. Словом примерно так проходил день валета в больничке: встал, умылся, примерно в восемь приходится через ком в горле глотать то перевареную, то пересоленую, то вообще с найдеными волосами кашу ну естественно он это не ел он больше надеялся здохнуть от голода, ну ладно если бы один волос был в тарелке но их было если не десять то двадцать точно. Пожже приходил врач осматривал зелёного задавал всякие вопросы на счёт самочувствия, и каждый раз что то записывал в своём блокноте, ему самому не надоело? Ещё пожже ему приходилось страдать от скуки. На обед давали либо гречку с сосиской, либо куриный бульон. Дальше снова скука, на вечер давали... Эммммм ну хер знает что им давали поэтому пропустим это. Сейчас же вару пританцовывая как я писала ранее собирал вещи.
И вот большой двухэтажный дом, я бы написала что вару скучает по нему, но тогда я бы вам соврала. Поднимало настроение лишь то что скоро он съебётся от сюда.
~Через 4 дня~
06:45
Ну чтож прощальный "подарок" готов теперь можно и уходить. Словом "подарок" обозначалось: краска над всеми дверьми в доме кроме его комнаты в холодильнике всю еду он спрятал, все ручки чашек намазал клеем конечно он не был уверен что клей не засохнет пока они проснутся но это его не волновало, а ещё во всех ваннах в доме (у них было 2 ванны) зеркала были разукрашены зелёной краской, а в шампунях и зубных пастах находилась Зелёнка,и совсем чуть-чуть, изюминкой на торте была надпись на стене в прихожей чёрным маркером "вы меня больше не увидите лохи" и подпись вару внизу. Ну теперь точно всё. Вару выйдя на улицу направился в сторону дома Чарли, там они договорились встретится. Там его уже ждали.
-так вот ваши билеты протягивая два билета сказал Джо - все они уже с лили в гостиной и обсуждали дальнейший план на побег
-ну наконец-то - какое-то облегчение было на душе у вару, а в животе порхало сотни миниатюрных бабочек. Ну естественно: новая жизнь, новая личность, новое место жительства, и нету всех этих разноцветных долбоклюев.
И так они уже сидят в самолёте втроём. Вару сидит у элюминатора ну или простыми словами у окна, Джо сидит посередине, а Чарли последний от окна.
В самолёте было жуть как скучно связи нет, поиграть не во что, ну и в принципе скучно.
-Джо долго ещё? - вару оторвался от созерцания прекрасного вида и посмотрел на Красного который кстати о чём-то глубоко задумался и поэтому не сразу услышал недовольные ворчания вару.
-чего тебе? - красный с недовольством посмотрел на пикового
-я спрашиваю когда долетим? - вару с интересом посмотрел на Красного в ожидании ответа и он его получил не замедлительно:
-часа 3 учитывая то что прошёл час - протянул Джокер и вновь погрузился в пучину своих мыслей не замечая никого и не слыша ничего
-пиздец - вару вернулся к созерцанию вида в элюминаторе, кстати Чарли как только они заняли свои места заснул, вот так взял и заснул ну, а вообще вару понимал Чарли он ночами не спит, бессонница. У вару тоже. Из всей этой компании всегда высыпался только Джо. Так думая о своём вару медленно заснул. Дайте не беспокоить его? Лучше посмотреть что там с клонами.

~В доме у клонов~

Первым проснулся на удивление не Куромаку, а Пик который к слову просыпался одним из последних и как вы думаете что его ожидало? Ведро краски! Ничего необычного.... И да пик у меня не зЛаЯ аЛьФа, а довольно спокойный, холодный и сдержаный клон, просто он очень любит свободу и все такое. Рогалик направился в ванну отмывать всю эту ересь, а то засохнет и ходить ему так как минимум недели три.

Мдаааа зря он решил помыться но и не помыться, тоже не вариант ну это он тоже вытерпел. Святая зубная паста.... Хех криков нету это главное. Рогалик пошёл в кухню в холодильнике шаром покати ничего не найдёшь. То что это очередная выходка вару это он понял сразу потому что буквально вчера его отправляли в продуктовый магазин. Закрыв холодильник пик пошёл к лестнице взгляд был пустым, а лицо слишком спокойное.
-валет выходи - голос спокойный, холодный будто ледник где-то в Антарктиде. Минута... Две... Три... Дверь в прямом смысле слетает с петель. Глазами осмотрев комнату и ничего не найдя пиковый спокойными и размереными шагами изучал комнату которая кстати говоря была абсолютно пустой и чистой
-что здесь происходит? - в комнату вошёл червовый король
-выйди - от этого голоса у Ромео мурашки по спине прошлись и он ретировался из комнаты так что только пыль поднялась с пола.
1254 слова

Раны по телуМесто, где живут истории. Откройте их для себя