8.да не знаю я что писать!

247 10 5
                                    

Смыв макияж, приняв душ и перед этим бросив куда-то платье вару направился на кухню. Там он приготовил кофе, достав какие-то печенья. сел за ноутбук. Он смотрел что-то на ютубе хотя сам не понимал что включил потому что его мысли сейчас занимали другие вещи. Он думал о проблемах, о будущем о прошлом и невольно вспомнил Пика.
Всё же отключив ноутбук вару направился в свой кабинет. Мысли мыслями, а отчет сам себя не сделает. Где-то в час ночи вару наконец с облегчённым выдохом откинулся на спинку кресла. Посидев так пару минут валет пик направился в свою комнату. Вару лежал спиной на кровати из-за бессонницы. Свет был выключен, комнату освечивал лишь свет исходящий от зданий напротив. Устало вздохнув вару встал с кровати и направился на кухню. Найдя там таблетки от бессонницы он их принял, но они к большому сожалению не подействовали. Сейчас же он как я и писала ранее лежал  спиной на кровати развалившись звёздочкой и, разглядывал шрамы в голове будто застряли воспоминания и никак не хотели уходить, внизу живота больно скручивало, органы будто заморозились. Вару слабо улыбнулся закрывая глаза тут же из них потекли слезы. Он вспоминал о клонах точнее сказать о своём короле. Он скучал. Он понимал что это безусловно глупо но как говорится сердцу не прикажешь. Это ненормально: вару всего лишь его валет, а пик его король, они находятся в столь разных и одновременно в столь схожих мирах. Пиковый вспоминал все моменты когда они были наедине. Вспоминал его улыбку которую пик дарил только ему одному, хотя и это не точно. В такие моменты он готов был улететь в небо от счастья. А сейчас готов провалится в бездну лишь бы ещё хоть разочек увидеть его. Слёзы скатывались ручьём обжигая кожу лица, снова это...
Истерика длилась до пяти часов утра, валет даже сам не помнил как заснул.
Утром он сидел на кухне попивая кофе взгляд был устремлён на стену впереди. Со всей этой рутиной он начал хорошо спать и меньше плакать, а сейчас неожиданный срыв...
Взяв все документы которые пригодились бы, зеленоволосый направился в кабинет босса мафии.
-Риииик - валет пиковой масти  сел на кресло стоящее слева от стаРика
-вару что случилось? Почему у тебя голос такой поникший? - Рикардо стоял у стеллажа с документами достав от туда какую-то папку он сел на своё кресло - и почему с тобой пришли Джо и Чарли? - стаРик вопросительно посмотрел на двоих названных выше
-вот отчёты и документы которые ты просил принести - вару замолк не зная как сказать Рику о своём плане.
-у вару есть к тебе разговорчик - Чарли обошёл стол и лёг на него перед Риком распластавшись звёздочкой.
-ну, в общем у меня есть к тебе предложение - снова тишина но примерно через минуту вару продолжил - я хочу чтобы мы все вместе поехали обратно в Россию на два месяца. Что-то типо отпуска - Рик задумался
486 слов

Раны по телуМесто, где живут истории. Откройте их для себя