10.хуйню не неси🤬

218 6 5
                                    

~Через неделю~
-скажи мне пожалуйста ты долбаёб? - вару восхищённо оглядывал себя в зеркале своего кабинета
-возможно да, а возможно и нет - красный расположился на кресле вару
Черные вьющиеся волосы до лопаток, спереди пряди заплетены в косички, прекрасные голубые глаза, Толстовка оверсайз тоже черного цвета, с белой футболкой под низом классические синие джинсы чёрный чокер на шее и несколько колец на пальцах. Джо тоже заметно изменился, волосы белые, короткие, глаза тоже синие и это далеко не линзы это его магия, линзы могли бы легко спалить, а так все прекрасно. На нем всего лишь белая футболка с каким-то персонажем из аниме, черные джинсы и какая-то цепочка.
-бля, ты теперь реально тянка - красный усмехнулся
-естественно~ - валет пик покрутился перед Джокером и они наконец собраться в аэропорт
-тааак я все нужное взял, а ты? - стоя перед главным входом в здание мафии спросил Вару у Красного
-вроде, да - сомнительно оглядывая черную иномарку ответил Джо
~в аэропорту~
-кстати, вару - валет пик повернулся в сторону Красного - а где голубки то наши?
-да хуй их знает, Рик сегодня утром сказал что прилетит позже - через десять минут по всему залу ожидания раздался голос женщины
-рейс №15 отправляется через 20 минут - Джо встал с насиженного места и решил таки разбудить вару потому что на этой грёбаной неделе он спал всего-то четыре часа.
Уже в самолете двоя парней наконец-то смогли хотя бы чуть чуть, но поспать.

-эта комната моя! -валет пик указывал на комнату, которая находилась на втором этаже. Она была первой от лестницы с левой стороны этажа.
-ну пожалуйста - Джо пожал плечами - я тогда устроюсь напротив - все комнаты находились на втором этаже на первом только кухня, зал, кладовка, подвал и туалет
-ахуительно - развалившись на кровати с расслаблено произнес зеленый в пустоту он даже вещи не хотел разбирать ему хотелось сейчас одного - спать.
Ну что же пока наша принцесска спит. давайте вспомним про клонов? Да. Наша святая четверка купила дом рядом с домом клонов:)

-пик! ты куда? - к королю пиковой масти подбежал солнышко дома
-прогуляться - отстраненно ответил пик и увидев на лице Феликса вопрос он продолжил - вернусь ночью
-ну хорошо - желтый поскакал на кухню
Выйдя на улицу пик обнаружил то что скоро начнется дождь поэтому надел капюшон засунул наушники в уши и пошел, он сам не знает куда, он просто шел.... В итоге забрел в какой-то лес и как он так смог? Город огромный парков здесь конечно много, но лес...

-сээээм - вару ныл уже второй час на ухо красному чтобы они пошли погулять
-Отвали на улице дождь
-это же хорошо! Ну пошли гулять! - взмолил вару. Спустя двадцать минут куст все же решил пойти гулять сам. Где-то в чемодане он откопал платье в стиле "Лолита" мятного оттенка, белые кросовки, синяя ветровка сверху и вдобавок какой-то черно-белый рюкзачок.
-ахуеная погода - взглянув на небо произнес валет пиковой масти и направился к ларьку со сладостями который он помнил стоял здесь аж с конца 2019 года удивительно правда?
Набрав кучу сладостей Селест так его будем звать направилась в парк. Там так спокойно и дождик, правда скамейки мокрые, но ничего.
-ох ты ж блять - Селест удивленно осматривала кладбище которого здесь не должно быть в принципе.
516 слов

Раны по телуМесто, где живут истории. Откройте их для себя