Эмилия.Я
не дожидаясь охранника быстрым шагом направляюсь к лифту. Как только я переступила порог лифта, начала быстро нажимать на кнопку первого этажа. Игорь быстро залетел в лифт, но ничего мне не сказал. Так и продолжалось все время. Ни один из его людей не горели желанием сказать что либо. Ну и ладно. Да пожалуйста. Обойдусь и без их разговоров.
Спустя две минуты мы спустились на первый этаж. Я направилась в ту комнату, в которой должна была сидеть Крис.
Она сидела на том же диване, на котором ранее мы с ней сидели вместе. Игорь хотел зайти со мной, но я захлопнула дверь прямо перед его носом. Жаль замка не было у двери.-Подожди там. Не входи. - пробубнила я в дверь ему.
-Эми! - сестра встала и направилась ко мне. - что случилось? Где ты была?
-Всё хорошо, давай присядем. -сказала я сестре. Мы сели на диван, и я взяла её руку в свою.
-Эми, что случилось? Не молчи? Тебе угрожали? Пугали? Кто тебя звал? Твой жених? Ну не молчи! - порыв нескончаемых вопросов. В этом мы с ней были похожи.
-Всё хорошо. Нет, никто мне не угрожал и не пугал, успокойся. - я отвела взгляд. - Меня позвал Кениг. Он говорит что у меня есть несколько минут чтобы попрощаться с тобой, перед тем как мы уедем в его дом. Я должна буду жить с ним, ты же знаешь.
Сестра смотрела на меня стеклянными глазами. Было такое чувство что она вот-вот заплачет. Да и я на грани истерики.
-Эми. Эми, я так не хочу чтобы ты уезжала. - она обняла меня. - Я так буду скучать. Где вы будете жить? Я буду приезжать к тебе. - она плачет.
-Крис, не плачь. Я тоже буду очень скучать. - я прижал её ещё крепче к себе. - ты можешь приезжать когда захочешь. Я попрошу Кенига чтобы он оплатил тебе билеты. Но это только в крайнем случае. Я буду работать, буду сама себе зарабатывать. Правда не думаю что он позволит, но.. Знаешь.. - я запнулась и сказала ей на ухо. - я хочу попробовать сбежать. Может, соберу немного денег и сбегу. Уедем с тобой куда нибудь подальше и от отца, и от моего не наглядного. От услышанного её глаза расширились.
-Эми, ты хоть понимаешь что собираешься делать? - она крепче схватилась за мою руку. - Эми, он тебя в покое потом не оставит, он найдёт тебя! Понимаешь? Вдруг он что нибудь потом сделает с тобой? - у неё в глазах накапливаются слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
связанные на всю жизнь || Кениг || konig ||
Não Ficçãoмой отец увяз в долги. И для того чтобы выпутаться из них он продал меня человеку которому был должен очень много. Я не знаю кто этот человек но я уже его ненавижу. Я собираюсь сбежать. Но получится ли у меня когда он так чертовски красив?