ЭмилияВ
стретившись с подругой я очень обрадовалась. Джессика - рыжеволосая девушка, с необычайно красивыми зелёными глазами. Она жизнерадостная, весёлая, умная, красивая, богатая. Парни тоже за ней бегают. В начале первого курса мы друг друга ненавидели до ужаса. Однако после практики на втором курсе мы подружились. Все ли начинается с ненависти?
-Эмилия! Где ты нашла такого парня? Где их создают? - все не унималась подруга. - И тачка у него не промах! Как вы познакомились? Вы так мило выглядите, прям подходите друг другу. - оня обняла меня.
-Джесс, мы.. - я запнулась. - Мой отец выдал меня за него замуж. - Джессика ошарашено на меня смотрит. - Сначала все начиналось с ненависти, потом мы вроде как перестали огрызаться друг с другом после.. - я не стала говорить ей о инциденте на свадьбе. - После совместной жизни. А сейчас.. Мне.. Понимаешь, Джесс, мне нельзя его любить, но мне кажется что я уже начала это делать. - я посмотрела в небо.
-Так, подожди. Ты любишь его? - спрашивает она, положив мне руку на плечо.
-Я.. Наверное да.. - мы присел на скамейку и я закрыла ладонями глаза. - Но мне нельзя.
-Почему вам нельзя любить друг друга? - с грустью спрашивает она.
-Я собиралась сбежать от него.- начала я.- Один раз мне удалось это сделать, но я вернулась к нему. Я уже не понимаю что мне делать. Я обещала сестре, что когда я накоплю денег, мы сбежим с ней в другой город, другую страну. Но я не могу его оставить.
-Это хорошо. В том что ты любишь его, нет ничего плохого! Ты должна показать ему свою любовь, показать сестре что он не так уж и плох, показать самой себе, что от любимого человека нельзя сбегать. Потом будет только хуже.
-Наверное ты права. - я обняла её. - Спасибо тебе. Пошли, скоро начнётся первая пара с мисс Джонсон. Она нас на месте заковыряет, если мы опоздаем.
-Тогда не пошли, а побежали. - хихикнула подруга.
После пар, мы решили немного прогуляться. На часах уже было половина восьмого. Мне нужно было уже домой. Я проводила подругу и направилась на остановку. Пока я стояла, уже стемнело и знатно похолодало. Я села на скамью и достала телефон. На телефоне было шестнадцать процентов, значит музыку не послушаю, хочу сохранить зарядку до дома. До дома ехать минут сорок. Я зашла в автобус, за мной зашла пожилая бабушка и группа пьяных парней. Я села на последний ряд возле бабушки и маленького мальчика возле окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
связанные на всю жизнь || Кениг || konig ||
No Ficciónмой отец увяз в долги. И для того чтобы выпутаться из них он продал меня человеку которому был должен очень много. Я не знаю кто этот человек но я уже его ненавижу. Я собираюсь сбежать. Но получится ли у меня когда он так чертовски красив?