Песенка и способность

34 3 0
                                    

Медскас и Лискас убирались дома. Белый кот попросил помочь голубого. Они убирали и Лискас начал тихо петь.
Л- Hai, dōzo. Watashi wa anata o matteita. Anata wa watashi no sukuidesu! Anata wa watashi no ikidesu! Anata o totemo aishiteimasu! Naze watashi wa anata o son'nani itoshite iru nodesu ka? Soshite watashi wa anata nashide wa ikite ikemasen! Anata wa watashi no sukuidesu! Anata wa watashi no ikidesu! Naze anata nashi de ikinakereba naranai no ka wakarimasen! 1, 2, 3, 4, 5. Mata issho ni ikimashou! Watashi wa anata no yōna hito ni fusawashīdeshou ka?
Мед- А что ты там напеваешь?
Л- Не знаю. Выдуманную песню какую ту.
Мед- Ты действительно ни где не слышал её?
Л- Нет. Я её выдумал.
Лискас и Медскас продолжали убираться пока у Лискаса не начало темнеть в глазах. Голубого кота поймал Готскас. В комнату зашёл Врискас и увидев что Лискас опять без сознания не очень удивился.
В- Да он заеб@л
Мед- Он что виноват?
В- Все ровно заеб@л. Может можно чё то с его здоровьем сделать чтоб он так часто не вырубался?
Мед- Обычно люди теряют сознание когда переутомляються, переохлаждаются, перегреваются, голодают, задыхаются или из-за болезни.
П- Судя по его режиму сна из-за переутомления.
В- А ты здесь откуда?
П- Мимо проходил.
Прискас и Лискас ушли в комнату ( не спрашивайте как Лискас без сознания ушел в комнату ). Медскас думал что можно ему дать для крепкого сна, валерианка уже на него не действует. В это время Лискас спокойно спал. Вдруг ему сильно стало плохо. Он даже не успел кого то позвать как потерял сознание опять. Ребята зашли в комнату и увидели голубого кота с оборванным левым ухом и двумя хвостами. Это был не такой кот как они, а обычный.
Б- Что произошло?
Появился Белискас.
Б- Ты будто знаешь когда надо появляться-_-
Бел- Ага. Короче у вас есть ещё способность.
Кр- Ещё одна!? Можно список сколько у нас способностей?
Бел- Нет, вы должны их раскрыть. Вы можете превращаться в таких котов. Но и если вам очень плохо, вы теряете сознание вы превращаетесь в котов.
П- Лискасу стало плохо?
М/Б- Почему он никого не позвал?
Бел- Не успел или не смог.
Мед- Сейчас я его исцелю.
Медскас исцелил Лискаса и тот снова стал человеком.
П- Всё дайте ему выспаться.
Б- Ок.
Бел- Мне уже пора.
Белискас исчез, а ребята ушли.

Rainbow CatsМесто, где живут истории. Откройте их для себя