Обычный день?

38 3 1
                                    

Прискас валялся на кровати. Удивительно сегодня он не встал в шесть утра. Лискас лежал рядом, не спал.
П- Странно что я не проснулся в 4 или 6 утра.
Л- Я не спал...
П- Почему? Не мог уснуть? Или кошмары снились?
Л- Не мог уснуть.. И не хотел тебя разбудить.
П- Я уже привык) Нужно у Белискаса и Медскаса спросить про снотворное или успокоительное.
Лискас лишь кивнул. Вставать совсем не хотелось. Так лень.. А Прискасу нужно вставать. Фиолетовый отправился на кухню. Там уже никого не было, все были в гостиной.
Кр- О Прис! Ты сегодня умудрился поспать?
П- Ага.
В- А Лискас где?
П- Лежит. Его понять можно он всю ночь не спал.
Мед- Хмм... что же можно ему дать?
Г- Есть доксиламин.
Мед- Хмм. Это довольно сильное снотворное. Может помочь!
Лискас всё так же лежал. Ему было холодно, и не хотелось вставать, будто бы сил нет. Хочется заснуть. Но если он заснёт то снова увидет кошмары.
Л💭- Блэкскасу стёрли память.. и он ничего не помнит. Может и мне стереть память? Чтоб я не помнил свое чёртово прошлое.
Голубой кот всё же нашел силы встать и пойти в гостиную.
Л- Ребят..
Мед- О, Лискас ты пришел!
Л- Да, у меня к вам дело есть.
Кр- Какое?
Лискас сказал Киллскасу мыслями чтобы тот увел Блэкскаса.
Килл- Блэк, пойдём со мной.
Блэк- Хорошо.
После того как серый и чёрный ушли Лискас продолжил.
Л- Сотрите мне память
Мед- Зачем?
Л- Может если вы мне память сотрете то и кошмаров не будет?
Б- Это плохая идея
Л- СОТРИТЕ МНЕ НАХРЕН ПАМЯТЬ!!
П- Спокойно, Лискас!
Л- КАК Я МОГУ БЫТЬ СПОКОЙНЫМ?? КОГДА Я ТО УСНУТЬ БЛ@ТЬ НЕ МОГУ, ТО КОШМАРЫ СНЯТСЯ!!! ЛЮДЕЙ БОЮСЬ!!!
Коты поняли что у Лискаса уже прорвало дамбу. Медскас пошел на кухню заварить успокоительный чай.
П- Лискас, спокойно.
Прискаса было уже не удивить. Ведь такие приступы срыва происходили часто возле него, но не возле всех.
М/Б- Мискас считает что тебе нужно отдохнуть!
Б- Лискас мы не можем тебе стереть память.
Л- Почему?..
Б- Потому что после того как мы стёрли память Блэкскасу, Белискас заставил лабораторию исчезнуть. Ну а там были колбы с помощью которых мы и стёрли память Блэку.
Л- Дайте мне пульт от ядерки.
Кр- Пульта от ядерки нет только от телика.
Мед- Вот Лискас выпей чаю успокойся.
Голубой взял кружку чая и стал пить.
Мед(Шепотом)- Прискас это он часто так?
П(Шепотом)- При мне да, а при вас впервые.
Крикскас пошел на кухню и обнаружив почти пустой холодильник сказал.
Кр- Ребят надо в магазин зганять.
П- Лискас пойдешь с нами?
Лискас чуть чаем не поперхнулся.
Л- НЕТ!
Б- Но почему? Тебе же нужно видеть людей.
Л- Нет! Нет! И ещё раз нет! Я в город ни ногой!
Кр- Почему ты так категоричен?
Л- Там людей много! Что если задумали что то!
Кр- Паранойя и социофобия уровень 1000000.
П- Согласен. Лискас не переживай ты с нами.
Б- А Белискас говорил что когда мы вместе мы можем всю планету раздолбать!
П(Шепотом)- Но он же такого не говорил.
Б(Шепотом)- Пусть думает что говорил!
Л- Ладно, пойду...
Кр- Отлично! Пошли собираться!
Коты превратились в людей ( Чтоб вопросов не было почему по улицам ходят коты с ростом с человека ) и отправились в город. Город был оживлен, много людей ходили по улицам, заходили в магазины, что очень нервировало Лискаса. Голубой постоянно оглядывался и держался Прискаса. Наконец коты нашли магазин. И опять коты разделились по парам. Крикскас и Мискас пошли в мясной.
Кр- Думаю нам нужно весь магазин скупить чтоб хотя бы месяц прожить. Так давай это возьмём.
Мискас кивнул.
М/Б- Давай возьмём это!
Кр- Окей!
Бискас и Врискас рассматривали молочку. Рыжий взял десяток йогуртов ( не яиц, йогуртов ). А зелёный взял дофига сыра (коты любят сыр). Лискас и Прискас просто ходили по магазину. Голубой постоянно оглядывался, ему было стрёмно ведь столько людей.
П- Лискас не бойся.
Лискас взял Прискаса по крепче за руку. Они всё же зашли в отдел сладостей. Набрали дофига всего. Крайскас и Ловскас, Готскас и Медскас пошли брать фрукты и овощи. Киллскас и Блэкскас пошли брать выпечку. Всю дорогу Лискас молился чтоб ему не пришлось разговаривать. Всё же не пришлось за него всё говорили ребята. Вернувшись домой первым делом они назад превратились в котов. И начали разбирать продукты. Мискасу так нравилось когда они делают что то все вместе. Перебрав продукты почти каждый из котов что то взяли. Крикскас взял яблоко, Бискас чупик, Мискас булку, Врискас тоже чупик, Крайскас взял шоколадку, Лискас жвачку, Прискас тоже жвачку, Ловскас, Готскас, Медскас, Киллскас ничего не взяли, а Блэкскас взял банан. Коты пришли в гостиную уселись на диваны и включили телик.
П- Лискас, может сходишь к психологу?
Л- У меня есть психолог, ты.
П- Я не специалист.
Л- И что?
Мед- Может специалист скажет что нам делать с тобой?
Л- Л-ладно.
Мед- Окей я найду специалиста.
Медскас очень быстро нашёл специалиста который готов принять Лискаса. Поднялся вопрос где они встретятся? В доме котов или в кабинете психолога? Коты решили что лучше в кабинете психолога. Поэтому завтра Лискас вместе с Прискасом, Медскасом и Готскасом пойдут к психологу. Ребята пошли спать. Проснулись голубой, фиолетовый, белый и темно серый в 8:00. Собрались, приняли облик людей и отправились в больницу. Зайдя в кабинет психолога Лискасу стало жутко. За столом сидела девушка.
Ки- Здравствуй!
Л- З-з-здраствуйте.
Ки- Присаживайтесь.
Голубой сел за стол.
Ки- Меня зовут Кира. С чем ко мне пришли?
Лискас сделал вдох и проговорил заготовленный текст.
Л- Я боюсь людей, не сплю по ночам из-за кошмаров или просто лежу, боюсь уколов, я считаю себя чмом.
Ки- Понятно.
Прискас, Готскас и Медскас стояли под кабинетом. Наблюдали за дебатами яжемамки и яжебабки. Интересно и увлекательно. Прошло где то 2 часа. И из кабинета вышла девушка и сказала зайти этим троим. Фиолетовый, темно серый и белый зашли в кабинет.
Ки- Что я могу сказать. Это ужас, ему лучше лечь в психиатрическую больницу. У него развивается депрессия и анорексия.
Мед- Простите, он не может поехать в психбольницу. Можете сказать что нам с ним делать?
Ки- Могу записывайте. 3 раза в день после еды нужно принимать таблетки Minox Energy Day, Mood suport  и Актовегин. Ещё нужно посещать психолога. Хотя бы раз в неделю. Так пролечитесь 2 месяца.
Мед- А с социофобией как бороться?
Ки- Будем делать такое упражнение Лискас. Выходи в магазины и разговаривай с консультантом. Задавай тупые вопросы. Здоровайся со всеми, прощайся. Максимально много говори с незнакомцами.
Л- Х-хорошо.
У Лискаса после того как он услышал что ему нужно будет сделать чуть сердце не остановилось.
Л- До свидания.
Ки- До свидания)

Rainbow CatsМесто, где живут истории. Откройте их для себя