Способности

51 6 0
                                    

Прискас проснулся рано утром от плача, это был плач Лискаса.
П- Лискас, почему ты плачешь?
Л- Я-я-я....
Лискас был весь заплаканный и не мог нормально сказать причину слёз.
П- Тише не плачь!
Л- Мне приснилась лаборатория, и все что со мной происходило там....
Прискас не знал как его успокоить ведь реально забыть то что он пережил дело не из лёгких.
П- Лискас все это в прошлом! Не переживай! Ты туда никогда не вернёшься!
Л- Я знаю, но забыть не могу...
П- Отпусти прошлое, ладно я уже спать не буду.
Было довольно холодно, даже разноцветным котам с шерстью холодно. Прискас встал, укрыл Лискаса и пошел на первый этаж. Время было 6:30. На первом этаже на удивление Прискаса был Медскас.
П- Медскас? Ты уже не спишь?
Мед- Да, я очень рано встаю. А ты чего не спишь?
П- Лискас разбудил плачем.
Мед- А что случилось?
П- Ему приснилось прошлое, то что он пережил в лаборатории.
Мед- А, понятно.
Утром ничего интересного не происходило. Но вот днём Бискасу стало скучно и он решил прогуляться с ребятами.
Б- Ребят! Давайте погуляем по лесу!
В- Ну ок, все ровно нефиг делать.
Все согласились и отправились на прогулку, место выпало: Водопад. Ребята гуляли, болтали даже играли в догонялки. Лискас пошел собирать цветы он за один день неплохо изучил ботанику и цветы из красной книги поэтому знал что собирал. Лискас насобирал букет из цветов.
Л- Ребят смотрите!
Лискас показал букет и венки
Б- Вау! Очень красивые!
Л- Одевайте давайте!
Коты одели венки, смотрелись они прикольно. Бискас сделал фотографию на память.
Блэк- Скучный день превратился в веселую прогулку!
Килл- Ага, было весело.
Край - жалко что венки завянут(
Л- Ничего страшного!
После того как ребята поели они пошли спать.

Бискас собрал всех котов в гостиной
В- Так зачем ты нас позвал?
Кр- Да зачем?
Б- Ребята со мной связался тот белый кот с черными пятнами он сказал что нужно прийти в то поле где мы гуляли, он научит нас управлять нашими способностями!
Край- Ого! Способности? Я смогу себя защитить?
Лов- Нифига себе!
Л- Ого! Интересно какая у меня способность.
Блэк- Моя главная супер способность это забывать все!
Ребята встретились с белым котом.
?- Пришли наконец-то, начнем.
Крайскас у тебя способность воды.
Край- Ну класс я могу колдовать то что боюсь👍
?- Молчать! Сконцетрируйся, подумай о том что хочешь наколдовать.
Крайскас закрыл глаза и выпрямил руку и в том месте куда он указывал рукой образовался поток воды.
Край- Вау!
?- Отличная работа.
Крикскас образовал огонь, Мискас атаковал лучами из руки, у Врискаса дофига способностей: и лазеры, и взрывать цель, и мега скорость,у Лискаса способность замораживать цель, Прискас предсказывает будущее даже не во сне, Ловскас образовывает ауру которая сводит с ума цель, Готскас манипулирует пространством с помощью телефона, Медскас может исцелять цель и усыплять (не убивать, а заставить уснуть), Киллскас сверх ловкость и скорость атаки зашкаливает, у Блэкскаса способность останавливать время, сначала все подумали что он умеет телепортироваться. Бискас не знал какая у него способность.
?- Бискас твоя очередь. Я знаю какая у тебя способность поэтому.
Неизвестный кот протянул зайчика который был при смерти.
?- У тебя есть выбор: либо отнять у него жизнь и закончить страдания, либо продолжить его жизнь выбирай.
У Лискаса сжалось сердце от увиденного, он любил кроликов и зайчиков.
Б- Но как я это сделаю?
?- Прикоснись к нему и подумай о том что хочешь сделать.
Бискас прикоснулся к зайчику и подумал о том что хочет подарить ему жизнь. И зайчик резко ожил и начал выбираться из хватки белого кота. Бискас удивился.
Б- Вау! Я ему или ей помог!
?- Поэтому твоя способность самая сильная. Ты можешь одним прикосновением подарить или отнять жизнь. Понял?
Б- Да.

Rainbow CatsМесто, где живут истории. Откройте их для себя