Глава третья

493 13 0
                                    


«Я буду ждать тебя там, где птицы парят в облаках».

Элла

Я всегда любила эту фразу и нашла глубокий смысл в ней. Душераздирающие слова, которые откликаются в сердце ассоциацией о моих родителях, точнее об их нынешнем местонахождении после автокатастрофы.

Я вижу разные сны и потеряла счет времени, не различаю, где реальность, а где нет. Вот, приходят отрывки в сознании, когда я слышу отдаленные диалоги, это означает, что меня вырвали из царства морфия в наш мир.

— Я сказал тебе дать ей эти лекарства по графику! Почему ты не сделал этого?!

— Пусть сдохнет. Зачем спасать жизнь убийцы?!

Салим и Акиф. Голоса принадлежат им.

***

Секунда, и я вновь возвращаюсь в иллюзию, которую создал мой мозг. Здесь безопасно. Я брожу по  лесу, окутанному тонким слоем тумана и забредаю к домику, подходя к двери, я вижу родителей, сидящих за столом вместе с нами, там мы еще маленькие. Приятный отрывок из воспоминания детства. Папа часто возил нас отдохнуть загород, только Сиана всю дорогу капризничала, не хотела отрываться от встреч со своими подружками по выходным.

***

Картинка меняется, подобно встроенным декорациям в театре, и теперь я сижу в кресле, перед горящим камином, держу новогодний подарок, упакованный Юсуфом. Он задает вопрос о том, понравился ли мне браслет в виде аккуратной платиновой бабочки посередине, края крыльев которой обсыпаны частичками сапфиров? Он долго выбирал изделие. Я киваю, тянусь к брату и заключаю в свои крепкие объятия. Мой Юсуф. Как же я скучаю, мое сердце ноет от тоски по тебе. Где бы ты сейчас ни был, какие бы сложности ни проходил, я верю, что ты вернешься к своим преданным сестрам, которые ждут и уверены в твоей невиновности.

***

Вспышка. Я снова в реальности. Тусклая комната, освещенная прикроватными лампами. Я способна различать только голоса.

— Если бы ты не загрузила ее бессмысленной работой с температурой под 40, а позволила бы вовремя принять необходимые лекарства, сейчас она не валялась бы в бреду уже который день. — Алеф. Он обращается к своей матери?

— Мытье посуды тут не причем. Силас сам видел, как она щеголяла в одном свадебном платье в мороз! — Госпожа Севинч... Точно она.

Расплата Место, где живут истории. Откройте их для себя