ЭллаПарни выбежали из комнаты, поспешив до места происшествия. Они могут напасть на Сиану, я не оставлю ее одну. Срываю катетер, стягиваю одеяло и слезаю с кровати. Ноги не слушаются и я сразу падаю на колени, шипя от неприятного ощущения. Попробуй пролежать 8 дней в одной позе, я посмотрю, как ты встанешь потом без проблем, но медлить нельзя. Я доползаю до двери, берусь за ручку и поднимаюсь, решаю применить тактику идти, опираясь на стену.
Я дохожу до перил в тот момент, когда Сиана без особых преград, увесистыми армейскими ботинками, перешагивает в особняк через пространство разбитого панорамного окна, под ее подошвой хрустят частички стекла, а за спиной морозный ветер играет со шторами, снег проникает в помещение, залив бархатную обивку дивана и часть персидского ковра. Главное, чтобы сестра не поранилась.
— Ты сумасшедшая?! — Арес хватается за голову, зарываясь длинными пальцами в свои кудри.
Си хочет съязвить, но тут замечает меня и поджимает губы, как бы говоря, что она чувствовала подвох из-за того, что я не выходила на связь, из-за игнорирования Асхабовых. Сестра туже затягивает пояс теплого пальто на стройной талии и достает пушку. Парни и я опешили от такого, Салим, Арес и Акиф осторожными шагами расступились перед ней, открыв проход к лестнице. Даже Акиф затих, о, чудо! Нет, правда, откуда у нее револьвер?
— Что они сделали с тобой?! — Поднявшись, моя малышка осторожно обнимает меня и отстраняется, изучая мой внешний вид. Я стою перед ней в одной ночнушке, с небрежными локонами на голове. Не было времени принять душ и привести себя в порядок после болезни. Сестра такое устроила. Стоп. А кто переодел меня?
— Ничего. Я подхватила температуру под 40 и...
— Не врешь? — я мотаю головой и Сиана выдыхает.
— Минуту. Эта пушка ненастоящая! — Восклицает заноза в заднице, прищурив глаза темно-серого оттенка.
— Серьезно?! — Арес выгибает бровь и после тоже присматривается.
Салим обхватывает ладонью лоб, ему неловко, что они повелись на уловку 15-летней девочки.
— О-о. Меня спалили. Бежим.
Арес и Акиф разгоняются к лестнице, начав игру в догонялки на Сиану. Сестра сплетает наши пальцы и помогает мне добежать до «моей» спальной. Мы успеваем вовремя зайти и Си захлопывает дверь прямо перед их носами. Асхабовы так долбят в дверь, что я испугалась в моменте, что конструкция слетит с петель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расплата
عاطفيةНесчастный случай, навсегда изменивший судьбу двух влиятельных семей, вынуждает Эллу расплачиваться за грех её брата. Среди беспросветного хаоса, появится ли место любви и возможности быть услышанным? Что сильнее: свершение мести или любовь? Ведь, и...