За пять часов до Катастрофы
Семья Райт собралась в гостиной, ожидая главу семейства: полковника Ричарда Райта. За окном их квартиры слышались далекие взрывы и короткие перестрелки. Война не пришла к ним неожиданно, нет, они давно были к ней готовы.
Вот уже целый год планету порабощал злосчастной вирус Лисарди, появившийся из ниоткуда. Люди умирали один за другим, человечество медленно вымирало. Правительство отсиживалось в бункерах и ничего не делало, ожидая результатов от кучки ученых. И тогда поднялось сопротивление. Люди выходили на улицы толпами с огромными транспарантами, призывая других к активным действиям. Именно так и началась война.
Ричард Райт наконец-то вошёл в квартиру, прикрывая за собой дверь, и пытался отдышаться. Медицинская маска на лице мешала нормально дышать, но была необходима. Военная одежда идеально сидела на его массивном теле, грудь прикрывал бронежилет, а голову тактическая каска. Пока он добирался от военной базы до дома, в него стреляли несколько раз, но благодаря то ли бронежилету, то ли плохой меткости неумелых стрелков, он все ещё оставался жив. Мужчина прошёл в гостиную, обнимая свою жену Эллейн и разглядывая своих детей. Все трое были сильно взволнованы, то и дело вздрагивая от новых выстрелов.
– Сопротивление уже дошло до нашего района, они убивают всех военных и тех, кто не хочет вступать в их ряды. Нам нужно уходить, – Ричард дождался кивков от каждого и затем продолжил.
– Берите все самое необходимое, то, что поместится в портфель. Лишний балласт нам ни к чему.
Вся семья тут же разбежалась по квартире, суетливо хватая нужные вещи и закидывая в рюкзак. Мужчина присел на диван, стягивая с себя бронежилет и проверяя тело на целостность. Устало выдохнув, он потёр лицо, вспоминая разговор с генералом.
« – Ты должен пойти в бункер, Ричард. Ты был хорошим солдатом много лет, настало время быть хорошим отцом и мужем. Твоя семья нуждается в тебе, и я, как твой друг, не могу позволить тебе умереть.
– Я не могу бросить вас здесь, генерал.
–Считай, что это приказ. »
Пока Ричард добирался домой, ему на телефон и правда пришло смс с координатами. Генерал, как всегда, не подвёл. А вот он его да. Нарушил клятву и просто сбежал. Но в отличии от генерала, ему было кого спасать. И мужчина только сейчас начал это понимать, смотря на свою заплаканную пятнадцатилетнюю дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безопасный город
RomanceДве тысячи сотый год. Именно этот год стал началом нового века и годом Всемирной Катастрофы. Война уничтожила почти всю планету, а вирус Лисарди превратил людей в Тварей. И именно в этом мире теперь старалась выжить Александрия Райт.